Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Сайт-визитка - уникальный рекламный инструмент

Что такое сайт-визитка?

Сайт-визитка – это визитная карточка компании, размещенная в Интернете. Такой сайт призван выполнять те же функции, что и обычная визитка, а именно, информировать потенциальных клиентов об услугах компании и ее контактах. Главная задача подобного ресурса сформировать у пользователя четкое понимание того чем занимается компания, какие товары/услуги продает.

Сайт-визитка, как правило, имеет простую структуру, быстро создается и стоит дешевле, чем полноценный многостраничный корпоративный сайт. Преимущество такого сайта в том, что при малых временных и материальных затратах он все равно является эффективным инструментом для привлечения клиентов.

Сайт-визитка очень популярен в Интернете, т.к. может быть использован в качестве:

• информационного ресурса о компании/личности;

• рекламы для продвижения товаров/услуг компании;

• портфолио;

• тематического ресурса.

Сайты-визитки обычно создают мелкие или новые компании, имеющие небольшой бюджет на рекламу.
Однако создать подобный ресурс могут и крупные компании, если у них нет необходимости постоянно размещать и обновлять большие объемы информации. В таком случае, продуманный и стильно оформленный сайт-визитка будет выглядеть выигрышнее, чем корпоративный многостраничный сайт, на котором половина страниц пусты, а последние обновления были сделаны год назад.

Сайт-визитка создается не только в случае ограниченного бюджета на рекламную кампанию, но и в случае ограниченности во времени. Например, если необходимо быстро создать ресурс для продвижения конференции, семинара, выставки. В таком случае, обратившись в рекламное агентство или веб-студию, можно получить готовый сайт всего за несколько дней.

Сайт-визитка открывает новые возможности для продвижения компании. Виртуальная визитка компании работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В отличие от офиса, к сайту клиент может обратиться за информацией в любое удобное время. При грамотном подходе к seo-оптимизации сайта, компания легко может подняться в первые строки выдачи поисковых систем.

Конфигурация сайта визитки

Сайт-визитка может быть одностраничным и многостраничным.

Как правило, главная функция одностраничных сайтов – это реклама товаров и услуг. Такие сайты называют продающими страницами.

Многостраничный сайт-визитка может в среднем насчитывать 5-7 страниц. Такой сайт должен иметь максимально удобную и простую навигацию, чтобы потенциальным клиентам было легко ориентироваться на нем. Обычно такой сайт состоит из разделов «Главная страница», «О компании», «Контакты».

Дизайн сайта визитки

Как уже было сказано выше, функции сайта-визитки те же, что и у обычной визитки – информирование о компании, ее услугах и контактах. Поэтому и подход к оформлению такого сайта похож на подход к разработке бумажной визитки.

Информация должна быть конкретной и доступно изложенной. Контактная информация всегда должна быть на виду.

Дизайн не должен быть кричащим и отвлекающим внимание от товаров и услуг компании, а так же от ее контактов. Оформление сайта-визитки должно быть сдержанным, стильным и индивидуальным. В оформлении сайта-визитки следует использовать логотип компании, ее название, фирменные цвета и стиль.

В вопросе дизайна сайта-визитки очень важно соблюсти принцип «золотой середины». Оформление должно быть сдержанным, чтоб не отвлекать внимание от информации. Но в то же время, сайт должен быть привлекательным и запоминающимся, отражать фирменный стиль компании. Красивый и информативный сайт, поддерживающий общую концепцию бренда компании, будет способствовать повышению узнаваемости и увеличению прибыли.


Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48