Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Визитная карточка или сайт

По одежке встречают

Всем отлично известна сила первого впечатления, а также о том, насколько сложно его произвести в ограниченное время. Но даже при беглом знакомстве опрятный внешний вид, элегантность, грамотная речь и благородство манер способны выгодно подчеркнуть вашу индивидуальность и расположить к себе собеседника.

Аналогичное правило действует и в условиях продвижения бизнеса, борьбы за клиентов и место под солнцем в деловом мире. Для того чтобы оставить информацию о фирме, сообщить необходимые контакты и при этом максимально сократить время потенциального клиента, в предпринимательской среде уже давно используют визитные карточки - изобретение поистине гениальное и удивительное по своей простоте и эффективности.

Однако современные потребители все больше времени проводят у мониторов в поисках необходимой информации и на личную встречу с возможностью оставить свои координаты зачастую рассчитывать не приходится. Столь высокий уровень развития и внедрения информационных технологий превратил потребность размещения рекламы в интернете в насущную необходимость. В электронном варианте наиболее полноценной альтернативой бумажной визитной карточке является сайт-визитка.

Краткость – сестра таланта

Этот современный инструмент продвижения собственного бизнеса сочетает краткость и лаконичность напечатанной визитки с яркостью и наглядной подачей информации, свойственной интернет-ресурсам.

Главными преимуществами сайта-визитки является его умеренная информативность, а проще говоря – краткость и доступность восприятия. Каждый пользователь глобальной сети наверняка замечал, что просмотр сайтов, чересчур перегруженных текстом и графикой, снижают внимание и остроту реакции уже через несколько минут изучения. После утомительного перехода по ссылкам, изучения каталогов и множества фото и видеофайлов, одна-две страницы ясного и лаконичного текста с обозначением цены и указанием контактов, легко запомнятся и составят при этом четкое представление о компании.

Умение точно дозировать количество информации, которую необходимо донести до потенциального заказчика – это важнейшее условие хорошей рекламы и успешного продвижения компании на рынке. Если вы обратитесь в достойное рекламное агентство с просьбой составить коммерческое предложение, то полученный продукт почти наверняка будет представлять собой небольшой объем текста, отражающий наиболее яркие достоинства и преимущества работы с вами, снабженный минимальным количеством фото или видеоматериалов.

Такой подход является наиболее грамотным и эффективным, если задача рекламного агентства состоит в том, чтобы познакомить потребителя с новой компанией и создать наиболее благоприятное впечатление. Краткий миг, несколько драгоценных минут, в течение которых пользователь полностью концентрирует свое внимание на новой информации – вот ключ к завоеванию доверия и формирования интереса к новому продукту у потребителей.

Максимально эффективное использование этого отрезка времени, который по оценкам специалистов составляет от 10 до 20 минут, создает огромные возможности для воздействия на аудиторию. Сайт-визитка в этом отношении является оптимальным средством рекламы, поскольку обладает всеми качествами для создания яркого и эффективного образа о компании в сознании потребителей.

Яркая вспышка

Возвращаясь к теме первого впечатления, стоит напомнить еще о том, насколько сложно его произвести на искушенных заказчиков. Видавшие виды интернет-пользователи изучают просторы всемирной паутины по несколько часов в день, поэтому удивить их чем-либо, заставить остановить свой взгляд и привлечь внимание с каждым днем становится все сложнее.

Задача успешного знакомства усложняется еще и тем, что для привлечения потенциальных клиентов очень важно оптимальное соотношение внешней красоты картинки и лаконичного содержания. Обилие красок утомляют взгляд, а сотни текстов строк притупляют внимание. Поэтому зачастую после просмотра подобных «тяжеловесных» сайтов, потребитель может элементарно забыть, с какой целью он его открывал и о какой компании он только что прочитал. Именно сайт-визитка обладает редкой возможностью совместить внешнюю яркость веб-ресурса с грамотно подобранной информацией о компании, уложившись при этом в 1-2 виртуальных страницы.

Короткие сроки изготовления, сокращение затрат и возможность быстро вносить необходимые изменения – дополнительные преимущества использования сайта-визитки для эффективного развития своего бизнеса.

За последнее время сайт-визитка отлично зарекомендовал себя в рекламе и успешно используется при разработке индивидуальной концепции продвижения в интернете.




Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48