Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Виртуальная визитка

Если Вы работаете на себя – эта статья про Вас. Если занимаетесь малым, средним или крупным бизнесом – Вам тоже сюда.

Да и вообще, все, кто задумывается о том, чтобы заявить миру о себе – читайте эту статью.

У любого собственного дела и любой фирмы всегда одна цель – это прибыль. Чтобы получать прибыль, надо стать в чём-то успешным. А чтобы быть успешным, для начала надо познакомить рынок со своей личностью.

Есть много способов заявить о себе и перечислять мы их не будем. Почему? Потому что все они сводятся к одному – самопрезентации.

В данной статье мы рассмотрим конкретный вид самопрезентации: сайт-визитка.

Пожалуй, сложно придумать в наше время что-то более эффективное.

Преимущества и выгоды виртуальной визитки

1. Преимущество первое: Вы существенно экономите на рекламе. Вам не надо тратиться на буклеты и рекламные листовки.

К тому же, если виртуальная визитка будет выполнять только функцию афиши – Вам не надо тратиться и на её продвижение в интернете. Это дополнительная экономия. На чём?

- бесплатный хостинг.

- отсутствие затрат на привлечение клиентов в виртуальном мире. Что порой составляет существенные денежные вливания.

Ваша выгода: сэкономленные деньги можно вложить в развитие бизнеса либо потратить на себя.

2. Преимущество второе: в виртуальной визитке можно указать всю информацию, которую Вы хотите донести до клиента. Закажите сильный продающий текст – и клиент захочет с Вами пообщаться.

Ваша выгода: количество клиентов. Чем больше клиентов, тем больше прибыль и успешнее фирма.

3. Преимущество третье: с помощью виртуальной визитки Вы привлекаете потенциальных клиентов.

Сделайте так, чтобы web-визитка была не только качественно оформленной, но и полезной для клиента. Тогда он обязательно вернётся.

Ваша выгода: «холодный» клиент когда-нибудь может стать «горячим». Заинтересуйте его.

4. Преимущество четвёртое: это удобно как Вам, так и Вашему клиенту. В любое время суток человек зайдёт на сайт и получит всю интересующую его информацию. Полностью отсутствует привязка по времени и месту.

Ваша выгода: довольный клиент – главная основа успешного сотрудничества.

Виды виртуальных визиток

Условно разделим web-визитки на 2 больших вида.

Одностраничные

Это самый простой и дешёвый вид web-визиток, объём которых не превышает 2х страниц.

В чём заключается простота?

• содержит максимум 2 страницы.

• Отсутствует система управления сайтом.

• не требует продвижения.

Что делает этот вид дешёвым?

• чтобы создать свой сайт в интернете, необходимо покупать «место под солнцем». Такой сайт-визитку можно создавать на сервисах бесплатных сайтов.

• мало страниц и информации.

• отсутствует «система управления».

Многостраничные

Содержат от 2 до 12 страниц. Мало найдётся людей, которым доставляют удовольствие сайты, загружающиеся по 3-5 минут. Вам это ни к чему, поэтому следите за объёмом.

Условно поделим их на две категории:

• без системы управления.

• с системой управления.

Система управления сайтом даёт возможность добавлять информацию собственноручно. Плюс, доступна обратная связь с клиентами. Это очень важный момент: Вы общаетесь с клиентами, и они видят, что сайт «живой».

Вкратце: без системы управления такие web-визитки обойдутся дешевле.

Что ещё надо знать о виртуальных визитках

Какую указывать информацию

Это зависит от того, какой Вы выбрали вид сайта-визитки. Проще говоря: чем больше страниц, тем больше войдёт информации.

«Стандартный набор»: основные виды услуг, прайс-лист, карта проезда, история развития, новости, форма обратной связи.

Можно ли самому создать сайт-визитку?

Конечно. Вообще всё в жизни можно создать собственными руками - вопрос лишь во времени. Сначала надо научиться, а уже затем браться.

Поэтому есть два варианта:

-можете сделать виртуальную визитку сами. Но если раньше этим не занимались – готовьтесь выделить время для обучения. Средства обязательно сэкономите. Нервы – нет.

-вариант второй: обратиться к специалистам. Как вариант: рекламное агентство. Как и за любую работу, Вы заплатите, но это уже не такие большие цифры, как были раньше. К тому же, Вы экономите своё время и нервы. А научиться самостоятельно создавать виртуальные визитки можно и потом, согласны?

Продвижение web-визитки

Не будем углубляться в подробности. Запомните основное - продвижение идёт за счёт работы с внешними факторами.

Проще говоря, Вам помогут внешние ссылки. Это могут быть статьи, пресс-релизы, тематические каталоги и так далее. Чем больше ссылок – тем лучше, однако при этом не стоит забывать об их качестве.

Рекомендуем, прежде чем обращаться по поводу создания сайта-визитки, составить список критериев, которым сайт обязан соответствовать. Так рекламному агентству (или Вам) будет гораздо проще работать.



Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48