Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Роль промоутера в рекламе

Роль промоутера в рекламе (раздача листовок) Реклама с помощью распространения листовок, действующий ли вариант для продвижения желаемых вещей и кто этим занимается? Именно этому посвящена данная статья. В ней вы сможете узнать кто те люди, которых мы часто видим в городе, раздающих листовки и в чем заключается их работа. Эти амбициозные, молодые, активные парни и девушки называются промоутерами. Их непосредственная задача- это целенаправленная реклама товара для его быстрого продвижения на рынок. Яркая одежда с логотипом компании, которую они рекламируют и обязательно выученная приветствующая речь, привлекают внимание людей. Распространение листовок – это одна из основных обязанностей каждого промоутера. Рекламное агентство тщательно подбирает ребят на эту работу, проводит кастинги, на которых присутствует заказчик. После отбора, с будущими промоутерами проводят обязательные тренинги, выдают нужный для изучения материал, знакомят с продуктом, компанией и ее конкурентами . Сейчас, часто проходят акции с розыгрышами и вручением различных призов. Это безусловно эффективно, ведь многие хотят приобрести рекламируемую вещь и чтобы им вручили бонусом еще что-либо. Своеобразная «заманушка». Как сказал Уильям Бернбах, - Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство. Это действительно искусство, умение внушить людям купить, предлагаемый товар. Реклама на, самом деле, –душа торговли.

А является ли эффективной раздача листовок или это уже устарелый способ рекламы? Старые методы всегда работают. Но, согласитесь, ведь многие люди, которым дали в руки брошюру с изображением продукта и громкими лозунгами, даже не читают ее. Буквально в нескольких метрах от точки, где стоит промоутер , урна наполнена его рабочим материалом. Из всех разнообразных методов и механик рекламы, раздача листовок получила наибольшее распространение в местах массового скопления людей. Для того чтобы листовки давали нужный заказчику результат, промоутер должен тщательнее выбирать целевую аудиторию с которой он вступает в контакт. Всем подряд от мала до велика раздавать листовки не надо, это не принесет желаемого результата. Но, к сожалению, чтобы избавится от огромного количества пачек рабочего материала промоутер вступает в ненужные контакты с аудиторией, которая не относится к целевой, без раздумья. Ведь согласитесь, если вы информируете о новой коллекции яркой и молодежной обуви, бессмысленно раздавать подобные листовки пенсионерам и людям преклонного возраста, а тем более детям, не достигшим даже подросткового возраста.

Что же должны учесть рекламное агентство, заказчик и непосредственно промоутер для того чтобы продвижение рекламируемой продукции методом распространения листовок было эффективней? Разбег эффективности от распространения листовок начинается всего от 0,1% и заканчивает, примерно 10%. Необходимо четко наладить механизм работы, чтобы акция приносила «плоды». Во- первых, очень многое зависит от того в каком месте проходят подобные акции. Возможно, это локальный рекламный ход и место где находится магазин совсем рядом с местом раздачи листовок. Или же этот товар рассчитан на более широкую аудиторию, и о проходящей акции надо сообщить всему городу. Необходимо помнить о времени, которое является наиболее подходящим для проведения подобных мероприятий. Это час пик, когда все выходят из своих офисов после трудового дня и направляются домой. Также, немалую роль играет оформление самой листовки, которая кратко и доступно должна сообщать о самом важном и суметь заинтересовать конечного потребителя. Даже при быстром взгляде на полученный листок человек сразу должен понимать, что ему предлагают и в чем будут плюсы его возможного приобретения. Желание что-то купить возрастает, если аудитория видит выгоду в этой покупке. Заказчик должен четко понимать, в чем заключается цель акции, какая должна быть реакция у возможного потребителя при взгляде на листок, полученный на улице. Правильно подготовленный к работе промоутер, безусловно, тоже играет большую роль. Хороший промоутер умеет просеивать толпу с помощью речевки, что немаловажно. Ведь реклама, как мы упоминали выше, должна быть направлена на целевую аудиторию, а иначе эта пустая, неэффективная трата времени и денег. Ребята, распространяющие листовки, должны хорошо знать продукцию, которую рекламируют (производителя, материал, модели, цвета и т.д.). Потребитель бывает придирчивый и надо уметь отвечать на вопросы разных типов. Именно для этого и проводятся тренинги, где учат, что нельзя говорить «нет», в своей речи упоминать о конкурентах, вступать в диалоги, не касающиеся акции, и тому подобное. Промоутер имеет прямое влияния на клиента, и его внешний вид, правильно поставленная речь, улыбка, умение ответить на вопросы и дать нужный совет сможет склонить большое количество целевой аудитории к покупке продукта, продвигаемого на рынок в листовке. Из всего этого надо понять, что при использовании вышеизложенного метода рекламы, высокого уровня продаж можно достигнуть только сложив все факторы, влияющие на эффективность, вместе.


Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48