Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Рекламная листовка: мал да удал

Рекламная листовка: мал да удал (раздача листовок) Конечно, вы не раз слышали фразу о том, что мы чаще всего читаем то, что случайно попадает к нам в руки. В наше время речь идет, скорее всего, не о книгах, а о листовках. Каждое утро мы торопимся на работу, бежим к метро и встречаем людей в ярких костюмах, которые предлагают взять листовку со словами по типу: «Здравствуйте! У нас сегодня проходит акция. При покупке одного крема, вы получите в подарок другой». Знакомо, не так ли?

Одни берут листовку, чтобы отвязаться, другие - просто ради интереса или их привлекает бонус к флаеру, третьи просто пробегают мимо. Но, тем не менее, информация, так или иначе, доходит до потенциальных клиентов. Особенно в метро или автобусе, когда мы пытаемся чем-то скрасить свою поездку. Тут-то нас и выручают листовки.

Раздача листовок у метро – это наиболее часто используемый для продвижения товаров и услуг вид. Кроме того, это достаточно эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь людей, увеличить объем продаж.

В чем же преимущества раздачи листовок у метро?

1. Широкий охват

Если подсчитать, то мы обнаружим, что в час пик каждый поезд метро перевозит около 1000-1500 человек. Кроме того, из-за пробок даже те, у кого есть автомобили, предпочитают ездить на метро. Конечно, далеко не все сейчас берут листовки, но даже если каждый 20-ый в час пик возьмет одну , то можно получить охват в 1000 пассажиров метро в час. И даже если ваше предложение заинтересовало только 1% людей на 1 станции, то вашими потенциальными клиентами могут стать 10 человек. А если на 20-ти станциях? Получится 200 клиентов в час!

Кроме того, благодаря небольшому формату потенциальный клиент может носить ее с собой без проблем, а также передавать другим. Следовательно, раздача листовок имеет широкий охват, особенно в час пик. Например, получив по дороге на работу листовку с интересным предложением, люди часто от нечего делать рассматривают и читают его в метро. А придя на работу, чаще всего делятся новостями с коллегами. Таким образом, информация дойдет до большего количества людей.

2.Экономично

Распространение листовок у метро – это выгодно! Листовки обходятся дешевле чем брошюры, реклама на билбордах или реклама по телевизору. Но это, конечно, не значит, что это менее эффективный способ привлечь клиентов.

3.Информационно

Естественно, листовка может информировать не так подробно о вашем предприятии как веб-страница или брошюра, но он может содержать больше содействующей продаже информации, чем объявление или плакат. Кроме того, людей привлекает конкретная информация, а не «вода».

4.Эффективное побуждение к действию

Листовка содержит в большинстве случаев небольшой текст и много ярких, привлекающих внимание, фотографий или рисунков. Текст легко понятен, информирует в немногих, но удачных словах о самом главном и активно побуждает человека к действию. Причем это действие усиливается, если читатель может использовать листовку, например, как купон на скидку.

5.Успешно

Это достаточно успешный маркетинговый инструмент, если вы точно определили целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус, внешний вид, наличие ребенка, стиль одежды, расовые и национальные признаки). Промоутеры заранее проинформированы, кому именно они должны вручать листовки. Важно и то, что листовки с адресами и телефонами остаются у возможных клиентов, мотивируя их на покупку товара или заказ услуги. Это обеспечит вам успешное продвижение товаров и услуг.

Какая листовка априори успешна?

Прежде чем отдавать листовки промоутерам, следует убедиться в том, что она является образцом качественной листовки. Ведь это своего рода лицо вашей компании и от них также зависит ваша репутация.

Следовательно, заказав листовку и не позаботившись о качестве печати и дизайна, вы просто выбросите деньги на ветер.

При заказе листовок особенно важно учитывать следующее:

«Краткость- сестра таланта»

Вам нужно разработать краткий, но в то же время емкий текст листовки. (Не нужно растекаться мыслью по древу!). Как известно, люди тратят около 40 секунд на изучение листовки. И если за это время информация их не заинтересует, то ваша листовка отправится в мусорный ящик.

Яркие и привлекательные макеты листовок нынче в цене

Если вы хотите привлечь внимание людей, то забудьте о штампованных макетах. Ведь никого не привлекает то, что он уже сотни раз видел. Так что смело используйте яркие краски, необычные картинки, оригинальные шрифты и хорошую бумагу. За помощью можете обратиться в рекламное агентство.

И, наконец, позаботьтесь подборе персонала для раздачи листовок. Это должны быть приятные, общительные молодые люди с улыбкой на лице. И успех будет вам гарантирован!


Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48