Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Раздача листовок: Правда и доверие

Ключ.

Раздача листовок: Правда и довериеКак часто Вы встречали молодых и не очень людей в оранжево-жёлтых жилетках, раздающих рекламные листовки на улицах, в торговых центрах, местах отдыха?

Что Вы, как правило, делали, получив листовку с ненавязчивой, но достаточно информативной рекламой о том или ином продукте? Правильно! Выбрасывали в ближайшую урну! Но!... та информация, которую Вы получили, прочитав рекламный листок, таинственным образом отложилась в подкорке Вашего мозга. И Вы вспоминаете снова и снова достоинства товара или продукта, продвигаемого с помощью рекламного агентства, выпустившего буклет или яркую открытку.

Всё дело в том, что интерактивный способ вовлечения будущего клиента (а каждый! прохожий – это перспективный клиент) в как бы дискуссию о продукте - является, пожалуй, наиболее простым и доступным средством предоставления информации о продукте или услуге. Не надо ничего искать! Не надо никуда звонить!

В Ваших руках – волшебный ключ! Рекламный листок с описанием продукта и контактной информацией.

Замок.

ПРАВДА в том, что не все прохожие (потенциальные клиенты, покупатели), дают себе труд хотя бы бегло просмотреть текст рекламного буклета или листовки. И рекламный продукт, даже красочно оформленный , сразу летит в мусорную корзину!

Ключ не подошёл к замку! Почему это происходит? Как добиться, чтобы человек, взяв в руки рекламный листок, с интересом и внимательно его просмотрел?

Замок открывается!

Здесь главным для распространителя рекламных листовок становится вопрос о доверии! Подсознательно каждый человек, получая рекламную листовку, ожидает чего-то нового, прежде не испытанного. В то же время, ментальность наших людей такова, что если рекламируемый продукт предлагается всем и каждому, а не Вам лично – он не Ваш!

И всего лишь одна фраза, всего лишь два слова – сказанные распространителем: Прочитайте, пожалуйста! Это важно для Вас! – практически 100% гарантия, что рекламная листовка всё-таки найдёт своего благодарного читателя, а рекламодатель – нового заинтересованного клиента (покупателя).

…И ничего личного!

Так что всё-таки важнее? Рекламный листок, распространитель, рекламное агентство? Или всё-таки тот, ради кого всё это, собственно, и затевалось – потенциальный клиент, потребитель, покупатель … Но в современных условиях не спрос продукта или услуги рождает предложение! Лишь активное рекламное продвижение продукта, его доверительное, не навязчивое предложение - прежде всего распространение листовок, буклетов, открыток способны обеспечить преимущественный спрос у пресыщенных и гиперинформированных клиентов.

О других особенностях современных маркетинговых технологий в сфере рекламного бизнеса и консалтинга мы поговорим, я надеюсь, позднее.



Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48