Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Распространение листовок - вид рекламы

В целом.

Распространение листовок является одним из видов рекламы. В теории все довольно просто: некоему человеку необходимо разрекламировать свою фирму, донести до общества факт своего существования и готовности предоставлять услуги. Он обращается в рекламное агентство, где среди солидного перечня методов продвижения выбирает именно распространение листовок. Дизайнер разрабатывает внешний вид листовок, придумывается слоган, способный заинтересовать прохожего, распечатывается на определенном типе бумаги в полиграфии. Этот литературно-графический коктейль можно назвать маленьким искусством, потому как в наше время сложно привлечь внимание прохожего цветастой бумажкой - а между тем, если листовку правильно составить и проявить долю изобретательности, это может оказаться действительно эффективным методом рекламы чего угодно. Кроме, разве что, героина. По вполне понятным причинам.

Плюсы и минусы.

Темные и светлые стороны есть у всего — у Луны, у людей, у «Звездных Войн», и даже у распространения листовок. Из основных минусов, которые при правильном подходе могут превратиться в плюсы, можно отметить следующее:

- Психология прохожих. Подавляющее большинство людей проходит мимо распространителей. Некоторые берут листовки и, не глядя, выбрасывают в первую попавшуюся урну. Небольшой процент людей с радостью берет листовки и, довольные тем, что разжились бесплатной бумагой для воблы, идут дальше. Следует задаться вопросом: что привлекает внимание спешащего по делам прохожего или слоняющегося без дела лоботряса? Очевидный ответ для каждого русского человека — драка, а если копнуть глубже, придем к выводу, что любое непредвиденное событие, что-то антирутинное. В Америке ребят, рекламирующих кафе, одевают в костюм гигантского гамбургера. Это, конечно, привлекает внимание прохожих, но многих разозлит или напугает, а для распространения листовок это не лучшая форма внимания. Вообще, гигантская говорящая еда, чисто гипотетически способная Вас самих съесть, не является хорошим способом установить довериельные отношения с прохожими. Но смысл понятен — любой продуманный и оригинальный творческий акт концентрирует на себе внимание людей, притягивает как мим за невидимую веревку. А далее уже дело в самой листовке, сможет ли её идея и предложенная информация заинтересовать.

- Действия распространителей. На первый взгляд, распространение листовок — элементарное дело, не требующее интеллектуальных усилий; но, как мы знаем, Дьявол живет не только в моей социопатичной соседке, но и в мелочах. К примеру, если Вам заступит дорогу молодой человек и с хмурой физиономией будет тыкать в Вас пестрой бумажкой, вряд ли Вы проявите что-либо кроме законного раздражения. Людей, занимающихся распространением листовок, необходимо инструктировать перед работой: описать простейшие правила поведения, методы привлечения внимания, рассказать про этикет и вежливость — если их родители не удосужились.

- Малая эффективность в сравнении с прочими методами. Я не утверждаю, что распространение листовок — самый малоэффективный метод. Он гораздо лучше, чем выбирвание рекламы на боках бродячих собак — но в сравнении с сетью Интернет и телевидением проигрывает. Однако, стоит отметить, что даже в наш просвещённый век космических полетов и лазерного оружия не у всех есть Интернет. И эти ребята, лишенные удовольствия анонимно оскорблять всех подряд в сети, ищут информацию по старинке — у распространителей листовок, на фонарных столбах, исклеенных словами, и на заборах, где кроме всего прочего так же можно найти дельные предложения и контакты.

Среди плюсов можно упомянуть, что на работу распространителей обычно берут студентов, которые всегда хотят кушать. Так что косвенно заказчик помогает малоимущей молодежи, и на Страшном Суде ему это зачтется. Если только он не язычник, ожидающий Рагнарёка.

В итоге мы приходим к выводу, что метод распространения листовок действительно хороший способ рекламы, если реализовать его оригинально и ответственно. Он хорош и сам по себе, и как часть комплексного похода в продвижении предприятия.


Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48