Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Метро и реклама: неподкупная любовь

Почему именно метро все чаще выбирают рекламные агенства для распространения листовок? Ответ очевиден: метро – центр сосредоточения разнообразных личностей и индивидов, покорно стремящихся как можно скорей разойтись по своим рабочим направлениям. Стекаясь с различных концов города, порой находящихся от работы в нескольких часах, они ежедневно посещают шумные стены метрополитена. Они – потенциальные клиенты рекламодателей, в огромном скоплении в часы пик проходят через «врата» метро, мысленно принадлежа лишь своей работе. Ну а раз имеют место великие масштабы и умопомрачительные расстояния тут как тут и реклама. Реклама как неотъемлемый способ донести информацию о существующем товаре или услуге обожает большие скопления людей. А возможность того, что рекламная листовка отправится в занимательное путешествие с мест распространения и за пределы города дорога и желанна бдительным заказчиком тех самых раздач листовок. Именно поэтому метрополитен так любим распространителями рекламных листовок, а еще более рекламными агентствами, которые благополучно нарекли данный вид промо-акций самым эффективным и не затратным. Не нужно стоять у стойки со стопкой зубочисток, втиснутых в мясные или сырные изделия бренда- новичка. К тому же рекламодателям подобные мероприятия обходятся дороже. Да и привлечь потоки внимания людей им не особо удается. Ведь не каждый согласиться в спешке на работу уделить несколько драгоценных минут дегустации продукта, либо внимательному выслушиванию пятиминутной презентации, периодически заглушаемой шумом метро. Время, как говорится деньги. Проще простого раздать яркие листовки трудолюбивым прохожим, которые вежливо возьмут, да и положат их в портфель. А еще лучше – та самая листовка примется выполнять свою главную функцию. Лежа в кармане прохожего, она, так или иначе, доберется до его дома, минуя часы и расстояния, и кто знает на кого она сможет еще излить кроткое внимание. Не выйдет здесь, так обязательно получится в следующей тысячи рук. Людей много и желания у всех более-менее одинаковы. А желаниям необходимо сбываться! Тут на выручку и спешит реклама в образе яркой листовки, исчерканной грамотной навигацией и вольными фразами, призванной осуществить всевозможные потребности клиентов, путем мирного распространения листовок, а также неотвратимо повлиять на продвижение рекламируемого товара. Рекламные агентства щедро сыплют скидками и часто даруют возможность отсрочить пестрой листовке полет в мусорное ведро в виде награждения ее званием «купона». Подобные листовки помимо знакомых брендов, логотипов, предоставленных сниженных цен, адресов и телефонов имеют броскую надпись: «Предъявителю купона скидка!». И тогда все только начинается…. Иными словами, рекламные листовки с подобными качествами, распространяемые в метрополитене становятся еще и побудительной причиной к свершению выгодной покупки, а главное оказывают простую помощь лояльному клиенту, который всегда находится в поиске и не прочь поскупиться на скидку….

Даешь Зеленый свет Юности!

И тут, казалось бы, на пути потенциальных клиентов, на пути к доходному ремеслу, возникают некие препятствия. Девушки и юноши, облаченные в яркие костюмы, кепки и жилеты, то и дело норовят всучить спешащим по коридорам метро прохожим пестрые листовки. Наверняка не редкий прохожий, состроив недовольную мину и демонстрационно поведя плечом, проскакивал мимо бедного подростка, а то и вовсе обходил за три версты. Но постойте-ка, разве промоутер – это не профессия в нашем современном мире? И зачем ее сторониться, словно недостойное нечто? Возмутимо!

Тем насупленным гражданам хотя бы раз стоило задуматься, кто в основном занимается подобным промоушеном, помогая тем не только себе, в виде получения материального вознаграждения, но и продвигая определенный товар или услугу, да и также оказывая непосредственную помощь лояльному клиенту, обнаружившему на яркой листовке для себя ценное объявление? Это юные создания, пылко желающие подзаработать в перерывах между бесконечной учебой. Подзаработать на приятный отдых или поход в кинотеатр на кассовый блокбастер (а кто не любит кино!), или, в конце концов, на подарок для дорогого человека! И что неужели им невозможно оказать помощь? Всего то и взять протянутую бумажку! А затем в свободную минутку, будучи на перерыве или дома пробежаться терпеливым взглядом по строчкам маленькой листовки. А вдруг в ней то, что вы тщательно ищете вот уже несколько недель, и в чем без сомнения нуждаетесь? Все возможно в нашей жизни и поскольку живем мы всего раз – не будем злы к окружающим. Поможем юным промоутерам, без сомнения благотворно проводящим свое время и гордо развернувшимся спиной к черным привычкам этого мира. Похвальна их тяга к труду, которой мы без особой сложности можем подсобить, и принять мимолетную раздачу листовок.


Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48