Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Маленький лидер в большой рекламе

Маленький лидер в большой рекламе. Раздача листовок!Мегаполис - огромное скопление народа. Потоки трудящихся граждан идут в метро и выходят из него. Рядом со станциями метро стоят девушки или юноши и активно раздают рекламные листовки. Картина привычная, каждый из нас сталкивался с уличными промоутерами. Некоторых подобная реклама раздражает, но для многих это возможность получить нужную информацию о предлагаемых услугах. Для меня это не просто привычная картина, но явление, наполненное особым шармом прошлых столетий.

Листовка зародилась в Древности…

Листовка – это вид рекламы, чья история уходит глубоко в века. Еще в древнем мире торговля осуществлялась посредствам небольших текстовых объявлений – прототиповсовременных листовок. В Египте подобные тексты писали на папирусе, в Древней Греции и Риме рекламные объявления размещали на небольших дощечках и других материалах, и оглашали на городских площадях.

В средневековой Европе листовки были основным средством рекламы. Их писали от руки на листах бумаги и расклеивали по городским столбам или раздавали в руки прохожим.

Немного позже, когда был изобретен печатный станок, листовки стали похожими на своих современных собратьев. Взрослые и дети ходили по улицам городов в самые «горячие» часы и раздавали объявления о предложениях какого-либо товара, выкрикивая завлекательные рекламные лозунги. Постепенно появлялись новые методы продвижения товаров и услуг, но листовки остались востребованными и по сей день.

Удачный рекламный ход

Сегодня раздача листовок близ станций метро является одним из ведущих способов продвижения своего товара. И не просто так! Ведь конкуренция на рынке огромна, а значит, реклама должна привлечь как можно больше клиентов. Объявления по радио, красочные тексты в вагонах метро, растяжки вдоль дорог, бегущая строка, ничто не сравнится с действенностью рекламных листовок. Этому есть свои объяснения.

Во-первых, фактор времени. Люди постоянно спешат, из дома на работу, с работы - домой. Им вечно некогда и каждая минута на счету. Время - деньги, и все с этим согласятся. Отсюда следует, что листовка как нельзя лучше экономит время человека. Единственное, что требуется от прохожего – это взять маленькую бумажку в руки и положить ее в карман. Не нужно тратить время, чтобы выслушивать объявление по радио, или отвечать на вопросы промоутера, или оставлять свои контакты. Человек просто берет ее в руки, а дальше происходит нечто интересное. Конечно, некоторые люди просто выкидывают ее сразу. Однако большинство, придя домой, и, решив все злободневные проблемы, достают маленький листочек с информацией и внимательно изучают его.

Во-вторых, психологический фактор. Современные люди находятся под агрессивным влиянием рекламы со всех сторон. Реклама окружает нас везде и всюду, и это постепенно начинает раздражать. Никому не хочется чувствовать себя мишенью для обогащения чужого кошелька. Именно поэтому теле-рекламу мы быстро переключаем, радио-рекламу ставим на беззвучный режим, а на различные плакаты, растяжки просто не обращаем внимания. Это обычный защитный механизм психики нормального человека. Однако рекламная листовка не столь настырно врывается в наш внутренний мир. Выглядит она довольно скромно и не пытается завладеть нашим сознанием так настойчиво. Маленькая бумажка с небольшим количеством текста не вызывает сильных опасений. Человек не будет ждать от нее скрытых воздействий на свою психику. Из-за этого рекламные листовки воспринимаются большинством не как средство «втюхать» что-то ненужное, а как средство информирования о чем-то интересном и возможно важном.

В-третьих, фактор экономии. В данном случае речь идет об экономии,как рекламодателя, так и массового потребителя рекламы, т.е. нас смертных. Судите сами, рекламная листовка подразумевает под собой маленький объем информации. Только самое важное и незаменимое – что, где, когда и как. А это экономия времени, ведь прочитать рекламный текст можно за полминуты или быстрее. Это экономия места – маленькая бумажечка много места не займет, не отяжелит, не будет раздражающе мешаться. Ее можно положить в карман, в сумку, бросить в пакет с продуктами. Это экономия нервов, ведь не нужно ничего записывать – контакты есть в листовке; не надо вычитывать в потоке слов необходимую информацию – все просто и лаконично. Это экономия средств самого рекламодателя, так как стоимость подобной рекламы ниже, а воздействие на потенциальных клиентов больше.

Особая романтика

Еще хочется сказать про молодежь, которая занимается распространением листовок. В работе промоутера по раздаче рекламных листовок есть особая романтика. Может быть, потому что когда-то давно, в юности, и я подрабатывала промоутером, а может быть из-за того, что это достойная работа для активных школьников и студентов. Так или иначе, лично я считаю подобную подработку хорошим опытом для дальнейшей трудовой жизни. А некоторые мои знакомые, начиная с уличного промоушена, нашли себя в сфере активных продаж и сейчас работают в больших компаниях и имеют высокий стабильный доход.

Что касается рекламных листовок, то они в дальнейшем будут процветать, не уступая место новым изобретениям в сфере рекламы.


Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48