Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 

Статьи Рекламного Агентства ОПОРА

Из рук в руки

Раздача листовок - Из рук в рукиКаждый день различными способами производители товаров и услуг пытаются донести информацию до своих потенциальных клиентов. И пока специалисты по рекламе спорят об эффективности разных способов, один из них имеет своих убежденных сторонников и продолжает завоевывать новых прямо сейчас в торговых центрах и на оживленных улицах.

Спасибо, да или спасибо, нет?

Сейчас уже трудно найти человека, который не встречался с молодыми людьми, протягивающими яркие листочки с заманчивыми предложениями. Раздача листовок стала привычным элементом повседневной жизни. Поэтому от рекламных агентств требуется больше усилий: необходимо выделится, выпасть из общего ряда, обратить на себя внимание.
Также важно, чтобы листовка или буклет не просто попала в руки совсем не случайного прохожего, но и по возможности заинтересовала его, а не закончила свой путь в ближайшей урне. Можно предположить, что не случайно промоутеры улыбчивы и доброжелательны, но не навязчивы.

Победителей не судят

В ход идут яркая униформа, костюмы животных и сказочных героев, приложенные образцы продукции, «использование» праздников и даже природных условий. Нужно выделиться среди коллег-конкурентов, привлечь внимание своих будущих клиентов и покупателей. Не зря существует выражение «завоевать долю рынка»: это борьба за внимание. По-настоящему креативные решения создаются для определенной акции и порой действительно могут потрясти воображение.

Место раздачи листовок и количество этих мест напрямую влияют на исход рекламной «операции». Небрежность и случайность при выборе места распространения могут стоить слишком дорого. Крупные торговые центры, оживленные улицы вблизи офисных центров или зон отдыха, выставочные павильоны, центральные площади во время проведения праздничных мероприятий, городские парки и сады и даже корпуса учебных заведений… Изобретательность приветствуется.

Я сам

Распространения листовок – безусловно важная часть акции по продвижению товара или услуги, но и о предварительной работе не стоит забывать. Это обработка довольно большого объема информации, в результате чего определяются место, время, количество и другие важные нюансы. Добавьте сюда подготовку и изготовление печатных материалов, набор промоутеров, плюс готовность оперативно реагировать на непредвиденные обстоятельства.

Взять все это на себя или поручить рекламному агентству – решение в каждом случае зависит от множества факторов: бюджет, сроки, загруженность штатного персонала и наличие опыта и других. Акции, организованные рекламным агентством и самостоятельно, неплохо сравнить на уровне итоговых цифр. Вполне возможно, что агентство с большим эффектом распорядится средствами: сказывается опыт по оптимизации расходов.

На ярмарку или с ярмарки?

Раздача листовок сегодня – эффективный и довольно распространенный способ продвижения различных товаров не только среди конечных потребителей, но и в BtB на специализированных выставках. Это инструмент, который стоит как минимум протестировать 2-3 раза, каждый раз немного усовершенствовав слабые места. Обычно не вызывает затруднений у рекламных агентств. При нестандартном же подходе и «просторном» бюджете может вылиться в нечто грандиозное и феерическое со всем сопутствующим. Все зависит от цели.

Одна из красок в палитре маркетинга, нет причин обходить ее своим вниманием.




Продвижение сайтов быстрее в 3 раза, выгоднее и экономичнее. Продвижение по абсолютно новой системе


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48