главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение сайтов быстрее в 3 раза

Продвижение сайта - битва идей


Сайт, имеющий всего 5 страниц никогда не будет посещаемым без рекламы.

а у сайта в 1000 страниц посетителей больше, чем у которого 100

Хотите иметь сайт в 100 или 1000 страниц?

Мы сделаем его Вам абсолютно бесплатно
- платите только за посетителей!

Подробности в разделе бесплатный сайт

Битва идей за место в Интернете

Очень часто мы задаемся вопросом: почему одни идеи получают признание, а другие так и не могут обрести известность? Как научиться, к примеру, инвестировать время и энергию в бизнес, идея которого неизбежно станет популярной, а качественное исполнение принесет скорую прибыль? Последние трендовые книги и публикации предлагают любознательным читателям развить «нюх» на гениальные идеи, чтобы не тратить свои усилия на деятельность, не интересную другим. Да, в современном мире социальных сетей и микро-блогов вашим приоритетом становится благосклонная реакция окружающих на Идею, а вовсе не ее правильность и логичность.

Каждый интернет-сайт – это отдельная идея. Она может быть мастерски прорисованной, либо же находиться в состоянии черновика. Идея способна как успешно развиваться во времени, так ипотерять свою привлекательность уже через несколько дней. Несомненно одно: если вы решили создать свой персональный или корпоративный сайт, вы уже не ограничитесь только лишь фактом его существования. Ведь сайт живет, пока он интересен посетителям, так же как и великая идея сохраняет свою привлекательность, пока у нее есть последователи.

Усвоив, что сайту не выбиться в лидеры и не обрести известность без регулярного попадания на первую страницу результатов поисковиков, начинающие менеджеры сайтов делают ставку на платные услуги по референсированию сайтов в поисковых системах, внимательно подходят к работе над ключевыми словами, которые должны ассоциироваться с сайтом в голове пользователей, а также инвестируют в контекстную рекламу, увеличивая тем самым возможность попадания в «своего» клиента, отсекая случайных посетителей.

И если пять лет назад мало кто понимал механизм продвижения сайтов, то теперь в каждом втором университете студенты изучают основы интернет-маркетинга, поэтому будьте готовы к тому, что еще совсем чуть-чуть и технический подход к продвижению сайтов будет легко узнаваема, а эффект от такого продвижения сведется на нет. Если в магазине, куда я хожу каждый день, мне то и дело предлагают один сорт яблок, хотя я точно знаю, что мне хочется попробовать другие, и мне известно о наличии нужного мне товара под прилавком, но продавец настаивает на обратном, в конце концов я просто найду другой магазин, где мне предоставят возможность внимательно изучить имеющиеся виды товаров, прежде чем сделать выбор. Активных интернет-пользователей начинает раздражать тот факт, что выбор делается сложным алгоритмом, который, конечно, ориентируется на наши центры интересов, контакты и информацию, обработанную благодаря интернет-переписке, но все же не является идеальным советчиком и, что всего хуже, не обладает объективностью.

Не спешите бездумно вкладывать деньги в уже отработанные механизмы, будьте креативными! Прежде всего, задайте себе простой вопрос:

Почему мы заходим на сайт?
Этот важный вопрос должен задавать себе каждый начинающий веб-менеджер –какую услугу/информацию/эмоцию я могу предложить посетителям моего сайта? Действительно, 0% интернет-пользователей являются альтруистами, готовыми часами просиживать на сайте, который им совершенно бесполезен или же суть его не ясна даже после пятого захода на сайт. Итак, идея сайта должна быть понятна после первых трех секунд интернет-серфинга. Помните, лучшая идея - та, услышав о которой, хочется рвать на себе волосы, причитая: «Ну почему я до этого не додумался?» Примеров таких идей нескромное множество, а сайты-первопроходцы уже давно превратились в гигантов интернет-бизнеса: Google предлагает найти любую информацию, Facebook – оставаться на связи с друзьями, Instagram – делиться фотографиями со смартфона, КиноПоиск – найти фильм на вечер… Важное условие: суметь сформулировать идею сайта в трех словах, закодировав ее в легкий и запоминающийся слоган. Не забываем и о магической силе, которое может обрести название вашего сайта.

Дизайн – это внешность вашего интернет-проекта. Вам вероятнее всего захочется оказаться в компании симпатичной и ухоженной девушки, нежели сморщенной старушки с неприятным запахом изо рта. Сайт – ваш полноценный собеседник, он должен вам нравиться внешне, в идеале между вами должна проскочить молния. Тенденции веб-дизайна сегодня –минимализм, использование упрощенных символов, больших кнопок и читабельного шрифта. Не нужно хотеть выделиться из толпы использованием оригинальной цветовой палитры, минимализм свойственен и искусству колористики.

Первый камень в фундамент успешного сайта заложен. Дело – за содержанием. Контент сайта – это его сердце, которое должно биться в ногу со временем, создавая необходимую динамику и репутацию сайту. Ваши козыри - легкий слог (мемуарный стиль и любовь к толстовским фразам могут погубить ваш сайт), регулярное обновление контента (сложно не потерять интерес к сайту, домашняя страница которого не меняется вот уже неделю), а также community или репутация. Работу над последним аспектом лучше всего доверить профессионалам.

Community-менеджмент
Интересно, что за последние пару лет понятие сайта эволюционировало. Пользователи интернета считают полноценным сайтом свою страницу «ВКонтакте» или в твиттере, оставаясь при этом лишь конечными пользователями стандартизированной системы коммуникации. Важный момент: будет неправильно думать, что персональную или бизнес-страницу в социальной сети возможно продвигать в интернете так же, как классический сайт или блог. Именно функциональное различие сайтов и персональных страниц позволяет во-первых, грамотно распределять контент, которым вы хотите поделиться, а во-вторых, поможет вам создать все чаще используемую стратегию продвижения сайта с помощью community-менеджмента. Эта новая бесплатная технология продвижения в интернете широко используется в Европе, а профессия уже стала такой же обыденной, как работа журналиста или стоматолога. Суть этой технологии продвижения заключается в использовании всех каналов микро-блогов и социальных сетей в качестве «зеркал», которые отражают, ранжируют, сортируют и ориентируют основное содержание вашего сайта. Прямое попадание на сайт практически отсутствует в современной практике использования интернета. Пользователи просматривают свою ленту новостей в социальных сетях и за доли секунды решают, кликать на источник информации, или же пролистать дальше…

В этом материале были представлены основные тенденции успешного интернет-сайта и новые стратегии его продвижения. Важно запомнить, что развитие технологии Web 2.0 изменило взгляд профессионалов веб-маркетинга на ключевые механизмы продвижения сайтов. Спрос вырос на качество самого интернет-проекта, уникальность и проверенность информации, легкость и нетривиальность подачи материала, а также техническую эргономичность сайта и его адаптируемость к новым гаджетам – к примеру, планшетам или электронным читалкам с выходом в интернет.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужны САЙТЫ
МЫ их ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика