главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
Реклама • Зачем людям реклама?

Зачем людям реклама?

РА ОПОРА публикует мнения людей о рекламе

Мнение 1

Какое облегчение – увидеть в чужой компании хорошего знакомого. И чем дольше вы друг друга знаете и больше цените, тем приятнее это встреча. Конечно, вы не пройдёте мимо. Как полезна известность в широких кругах, люди поняли с древности. Старейшая наружная реклама была высечена на каменных глыбах. А из-под первого печатного станка полтора века выходили только религиозные книги и объявления. Репутационный капитал во все времена стоил дороже денег. Чтобы скопить его требовалось немало затрат и усилий, но они окупались сполна: товар становился желанным, клиент охотно приобретал его, а продавец подсчитывал прибыль. Британцы всегда знали толк в торговле. Это им мы обязаны первой имиджевой рекламой и слоганом «Кофе – напиток благородных людей». По меткому выражению сэра Томаса Маколея, делать деньги без рекламы может только монетный двор. Благодаря рекламе клиент обнаруживает у себя новые потребности. Магия имени способна сделать мелочи важными, а бренды – бессмертными. На такой результат вправе рассчитывать те, кто сделал ставку на качество товара и эффективную рекламу. Картины Сальвадора Дали стали приносить деньги лишь тогда, когда Елена Дьяконова занялась пиаром художника. Так или иначе, лучший кусок финансового пирога достаётся тем, кто вовремя понял: отличаться – выгодно, а заявить об этом – вдвойне.

Мнение 2

С телеэкрана пОшло улыбаются тётки в белых штанах без пятен. Опять реклама прокладок. Злит.
FM-волны бьют прямо в физиономию пеной радостного мед«позитива»: наш чудо-аппарат излечит все болезни. Ну да, а как же.… Бесит.
На всю полосу в купленной за кровные копеечки газете – мордастый супер-джип, прущий на безденежную публику словно «Тигры» на окопы Сталинграда.… Ненавижу!
Всё. Достали. Выхожу на одиночный пикет у Госдумы ( не менять «м» на «р»!) с требованием запретить рекламу везде, навсегда, нарушителей карать уголовкой!... Чтобы стало тихо, темно, сонно.… Как в брежневском СССР… Где реклама была не нужна, потому что полки в магазинах были пустые…
Нет, не хочу назад. Пусть будет больше прокладок – хороших и разных ( да без них уже и не обойтись – к удобному привыкаешь быстро). Пусть умные люди придумывают «хитрые штучки», которые, может, кого и вылечат ( сейчас грамотные врачи – экзотикой почти стали, поэтому остается надеяться на лазеры, волны и проч.…). Пусть на газетных страницах красуются « Лексусы» и «Форды», хоть буду знать, что такие удобные вещи есть на свете…
Да здравствует реклама – двигатель прогресса и спаситель от хандры и застоя!... Но тут как со спиртом – главное не перебрать. Ровными дозами в строго отведенное личное время – смотрим, слушаем, читаем… И затем приобретаем, покупаем, примеряем… И жизнь наполняется смыслом – простым , человеческим, потребительским… Вот и выходит, что современная цивилизация не мыслима без рекламы, мощных информационных потоков, обрушивающихся на нас из медиа- и даже бытового пространства. Мы хотим ВСЁ узнать и попробовать.… А что из этого получится? … Про это надо спросить у наших потомков. Лет через сто. Вот бы хоть одним глазком увидеть рекламу 2113 года.… Наверное, мордастые джипы скрестят с вертолетами, и над землей будут трассировать джиполеты… Скорее бы!

Мнение 3

Зачем нужна реклама? То, что это «двигатель торговли», сегодня отлично известно даже школьнику. Любой – будь он главой гигантской корпорации или же владельцем небольшого магазинчика – слукавит, сказав, что его бизнес в рекламе не нуждается. Ведь даже безукоризненная репутация, заслуженная упорным трудом, к сожалению, не является залогом вечного успеха – фортуна изменчива, конкуренция беспощадна, а слава коротка, если постоянно не подогревать к себе интерес.
Сегодня нескончаемый рекламный поток сопровождает людей дома, на улице и даже под землей, «штурмует» наше сознание с помощью телевидения, интернета, радио. Но сколько бы ни возмущались потребители засилью и навязчивости рекламы, а производители и бизнесмены – ее дороговизне и не всегда высокой эффективности, без нее свою жизнь мы уже не представляем.
Ее цель во все времена была и остается до примитивности простой – привлечь внимание общественности, заставив людей раскошелиться на приобретение товара или услуги. Однако если задуматься, этим ее миссия давно уже не ограничивается. Так что есть реклама на самом деле – безжалостная охота на сбережения потребителей или же информирование и свобода выбора? Видимо, и то, и другое.
Известный писатель Олдос Леонард Хаксли заметил: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление». Нисколько не умаляя заслуги поэтов, рациональное зерно в этих словах, определенно, есть. Ведь едва ли кто-то будет возражать, что «растопить лёд» между поставщиком и потребителем – это не такая уж простая задача, требующая знаний и большого таланта.

Мнение 4

Уютное кресло. Мягкий плед. Огромная кружка чаю со знакомым профилем ежика на округлом боку. «Ёжик!! Где ж ты был? … Где ж ты был? Я звал, звал, а ты не откликался. Я уже и самовар на крыльце раздул, креслице плетёное придвинул, чтобы удобнее звёзды считать». Звезды… их, кстати, опять не видно: все заволокло туманом. Промозглый ноябрьский вечер. Вечер после работы. А день выдался нервным. Хотя дни такими не бывают (для них придуманы другие эпитеты), такими могут быть только события, этот день составляющие. А их сегодня было на редкость много. Понедельник. Хорошо, что он почти прошел. Вернее, самая сложная его часть. Сейчас можно просто сидеть в мягком кресле и пить чай из старой керамической кружки. Пальцы лениво переключают кнопки пульта. Вот и любимый сериал. Как же можно было о нем забыть? Красота… Не вечер, а сказка для издерганной нервной системы (опять не тот эпитет?). Минуточку, а при чем тут новый шампунь против перхоти? А этот крем для рук, делающий их «нежными и гладкими»? Реклама… Очередная… Ну вот зачем мне сейчас это средство для похудения? Я и вешу-то всего 48 кг. Мне бы наоборот… поправиться. Десять минут фильма, пять рекламы. Сыплются на бедных обывателей, как из рога изобилия. «Житья от них совсем не стало», - говорит моя бабушка. Поддерживаю. Да-а-а, действенное средство против головной боли мне можно не предлагать, а вот для успокоения опять начинающего «нервно дергаться» организма что-нибудь не помешает. Валериановый настой?

Пожалуй, реклама в нашей жизни занимает очень много места: мы видим ее на экранах телевизоров, слышим на волнах радиостанций, читаем со специальных щитов и различных доступных для этих целей поверхностей. Огромный поток навязываемой информации. «Покупайте у нас», « У нас лучшее», «Этот порошок вам жизненно необходим»…

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Наверное, никто лучше Корнея Чуковского еще не смог выразить чувства, обуревающие «невинно» преследуемую жертву, не способную оценить всей полноты «свалившегося» на нее «счастья». Зачем? Мне итак хорошо. Минусы, минусы, минусы. Сплошной негатив и глухое раздражение от обилия ярких этикеток и непонятных слов. Великий и могучий русский язык! Средства гигиены, жевательная резинка, лак для волос, пена для ванны и прочее, и прочее.

Неужели в рекламе нет совсем никакой пользы? Совсем-совсем? А как же пресловутое: «Стакан наполовину пуст, но он же наполовину полон»? Да, в наше время, когда "космические корабли бороздят просторы Вселенной..", само понятие «времени» стало действительно дорогим. В современной гонке люди не могут позволить себе потратить ни одной лишней минуты. Что минуты?!... Иногда и поесть некогда. Какая уж реклама! Но тут возникает вопрос: «А никто не задумывался, что реклама в принципе это самое время экономит?» Все мы покупаем те или иные товары, не так ли? Причем делаем это постоянно: мы чистим зубы, стираем одежду, едим, наконец. А теперь представьте себе, что вместо знакомых нам «Colgate», «Blend-a-Med» или «LACALUT» на прилавках будут просто выложены тюбик № 1, тюбик № 2 и тюбик № 3. Ну может не так, а, скажем, стандартные «Ромашка», «Лютик» и «Василек»… Разница-то небольшая: нам не знакома ни одна из указанных паст. А ведь из них вам нужно выбрать именно ту, что отбеливает, а не ту, что защищает чувствительные зубы. Как вы думаете, сколько времени будет потрачено на поиск нужного товара, да еще если производитель этих тюбиков окажется на рынке не один (а так скорее всего и будет)? Как вы вообще узнаете, что есть паста отбеливающая, есть противокариозная, а есть для чувствительных зубов? Потратите деньги на стоматолога? Вот здесь-то и можно отметить пользу рекламы: она не просто представляет некий товар, но раскрывает его уникальность, позволяет лучше ориентироваться в предложениях, ценах, а также скорректировать свои запросы с учетом предложений производителя, а ему в свою очередь понять, какой товар пользуется большим спросом. Сложно? Да нет: спрос рождает предложения, но без знания предложений спрос не всегда возникает сразу. Да, когда-то палка стала инструментом, но для этого пришлось пройти определенный этап эволюции. Стоит ли так долго мучиться? Особенно если зубы остро реагируют на холодное и горячее?

И это вся польза?

Оказывается, реклама выступает и в роли своеобразной «умной книги». Из рекламных роликов мы узнаем, например, о полезных бифидобактериях, о ph-балансе и т.д. Памперсы упрощают жизнь молодых мам, а кондиционер для белья помогает любимым вещам прослужить дольше, что существенно экономит бюджет. Не к месту ли: «Копейка рубль бережет?» А о финансировании производителями различных крупных мероприятий для размещения своих реклам я даже говорить не стану. Вы и без меня все знаете. Вот и решайте: «Стакан наполовину пуст, или все-таки он полон»?

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика