главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРеклама в метро • Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро
Реклама в вагонах метро
Реклама на эскалаторах метро
Реклама на путевых стенах метро
Реклама в переходах метро
Преимущества рекламы в метро
Недостатки рекламы в метро

Плюсы звуковой рекламы в метро

Принято считать, что по способу восприятия мира все люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Визуалы воспринимают информацию глазами, для них важна красота и внешний облик окружающих предметов. Аудиалы предпочитают звуковой канал, для них имеет значение голос, звуковое сопровождение, музыкальный и шумовой фон. Кинестетикам необходимы физические ощущения от предметов, контакт, прикосновения. Большая часть людей являются смешанными типами. Замечено, что «чистых» аудиалов встречается меньше, чем визуалов. Тем не менее, силу звукового воздействия давно и надежно используют в коммерческих целях. Замечено, что в крупных гипермаркетах и в кафе постоянно присутствует музыкальный фон, который создает приятное настроение, благодаря чему возрастает покупательская активность посетителей этих заведений. И, конечно, между музыкальными отрывками людям сообщается необходимая для покупок информация.

Звуковое и музыкальное сопровождение рекламных сообщений является очень действенным на мозг человека. Жители мегаполисов проводят значительное время в общественном транспорте и в метро. Огромные потоки людей ежеминутно устремляются по своим маршрутам, распределяемые по веткам метрополитена. Через метро проходят тысячи людей, и на их сознание непрерывно воздействует звуковая реклама. В метро большая часть пассажиров двигается механически, погруженная в собственные мысли. На такое бездумное сознание легко можно «записать» любую информацию, в том числе, сформировать желание приобрести какой-либо товар или услугу. Значительная часть рекламных сообщений воспринимается бессознательно. Многие из нас впоследствии даже не вспомнят, откуда получили такую информацию. Зато замечено, что товар, о котором где-то слышали или который кажется знакомым, вызывает больше доверия у покупателя, чем абсолютно новый товар. Поэтому даже смутно припоминаемый образ, который человек мимоходом получил между станциями метро, может сработать, когда он выбирает между приобретением того или иного продукта или услуги. Звуки имеют особую волновую природу, которая может быть созвучна колебаниям человеческого мозга. Ритмичные повторения рекламных лозунгов «записываются» на подкорку. Есть научные данные о том, что звуки были способны программировать мозг человека еще в «предвербальное» время, то есть до того, как человек научился говорить. Вспомните хотя бы могущество первобытных древних шаманов! Отсюда можно понять, почему реклама в метро может оказывать такой мощный коммерческий эффект на сознание большого количества людей.

Основной плюс звуковой рекламы в метро, таким образом, – широта охвата, огромная аудитория слушателей. Вторым важным преимуществом является то, что реклама дойдет до потребителя даже против его желания. Если во время рекламных роликов по радио или при просмотре телепередач можно отключить звук, то в метро нет возможности управлять информационным потоком. Можно стараться не слушать рекламный блок в метро, но мозг будет бессознательно обрабатывать полученную информацию. Третьим преимуществом является тот факт, что рекламная информация в метро не вызывает активного раздражения у потребителей. Когда вы увлеченно смотрите интересный фильм, который прерывает реклама, то у вас могут возникать неприятные чувства, досада, такое отношение позднее может переноситься на товар, о котором идет речь во время «рекламной паузы». В метро звуковая реклама не отвлекает вас от интересного занятия, поэтому не будет вызывать неприятных ассоциаций.

Учитывая все эти факты, можно предполагать значительный коммерческий эффект от звуковой рекламы в метро.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика