главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРеклама в метро • Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро

Звуковая реклама в метро
Реклама в вагонах метро
Реклама на эскалаторах метро
Реклама на путевых стенах метро
Реклама в переходах метро
Преимущества рекламы в метро
Недостатки рекламы в метро

Реклама в вагонах метро – кому и зачем?

Метро – это здорово!

Метро – это красиво!

Воспоминания раннего детства об огромных мраморных подземных дворцах, о волшебных самодвижущихся лестницах, о хитрых автоматах, превращающих тусклые двадцать копеек в четыре полновесных желтых пятака… А неповторимый, ни с чем не сравнимый, будоражащий запах подземки!

Сейчас мы стали взрослыми, в метро спускаемся только для того, что бы просто доехать из точки А в точку Б. И так изо дня в день - утром туда, вечером обратно. Мы на автомате проходим турникет, мы привычно плывем на эскалаторе, мы обреченно стоим в вагоне, стиснутые со всех сторон собратьями по несчастью. Или все-таки собратьями по счастью? Попробуйте в час пик доехать на машине от Финляндского вокзала до Московского за десять минут!

Причем здесь реклама, спросите вы. А вот причем. Метро Петербурга перевозит около миллиарда человек в год. 60% петербуржцев ездят в метро не реже чем один раз в неделю. Знаете, какая самая загруженная станция в России? Думаете, какая-нибудь московская? А вот и нет. Самая загруженная станция – Проспект Ветеранов в Питере. Пассажир едет в вагоне метро от 2-х до 30 минут. Все это время он стоит или сидит, уставившись в одну точку. Вот в этой самой точке и нужно разместить рекламу.

Понятно, что реклама в метро имеет свои особенности. Это не разворот в журнале, на котором клиент задержит свой взгляд максимум на три секунды. Это не плакат у дороги, отвлекающий водителя от управления автомобилем, и тем самым жутко раздражающий. Водитель, как правило, даже не пытается прочитать, что там написано. Особенно, если написано мелким шрифтом. Реклама в вагоне метро тем и хороша, что клиенту от нее некуда деваться, и взгляд все время возвращается к яркому пятну на стене. Если клиента зацепить выразительной картинкой и точной первой фразой, то можно не сомневаться, он прочтет все внимательно и до конца. Если, конечно, излагаемый материал клиенту интересен. Не секрет, что рекламировать в метро элитную квартиру всего за 28 миллионов рублей под лозунгом «Вы этого достойны!» вряд ли имеет смысл. Ясно, что рекламируемые товары и услуги должны быть рассчитаны на широкие круги населения, на массового покупателя.

Мне кажется, было бы неплохо учесть такой момент: большая часть пассажиров ездит одним и тем же маршрутом изо дня в день и садится, как правило, в один и тот же вагон (например, третий с конца). Можно было бы подумать о рекламе с продолжением, типа комиксов. Сегодня одна картинка, завтра другая, послезавтра третья и т.д., с развитием сюжета.

И самое главное: по моему мнению, рекламодатель очень мало использует достижения технического прогресса. Вся реклама в вагонах метро сводится к бумажным плакатам. В лучшем случае где-то есть бегущая строка. Почему бы не оснастить вагоны мониторами? Там можно пускать короткие (на одну остановку) смешные сюжеты с ненавязчивой рекламой того или иного товара. Да, эти короткометражки будут немыми, но тем интереснее задача для режиссера – сделать немой шедевр на три минуты. Пример – «Прибытие поезда». Можно делать мультфильмы – например, много серий с одним сквозным героем - добрым, смешным и милым (какой-нибудь метро-гном). Вряд ли эти мультики получат Оскара, но торговая марка запомнится точно. Можно… Да много чего можно, творческая мысль не знает границ. Я, конечно, не специалист по рекламе, тем более по рекламе в вагонах метро. Но основная моя мысль - реклама должна быть нескучной, полезной, информативной и ни в коем случае не быть навязчивой и не раздражать потребителя. Одним словом, при всем многоцветии плакатов и прочем полете креатива главное право пассажира - иметь возможность уткнуться в книгу и ничего вокруг не замечать. Как я, например, это делаю.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика