главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРеклама в метро • Недостатки рекламы в метро

Недостатки рекламы в метро

Звуковая реклама в метро
Реклама в вагонах метро
Реклама на эскалаторах метро
Реклама на путевых стенах метро
Реклама в переходах метро
Преимущества рекламы в метро
Недостатки рекламы в метро

Реклама в метро: недостатки

Неотъемлемой частью повседневной жизни является реклама. Достучаться до своего потребителя можно несколькими способами, с учетом развития данной области их становится все больше: телевидение, радио, интернет, печатные издания, транспорт (наземный и подземный). Как раз о последней разновидности рекламы и пойдет речь. Точнее об одной очень весомой составляющей рекламы в транспорте, а именно – рекламе в метро.

В реальности мегаполиса реклама в метро набирает обороты и становится одним из самых популярных способов заявить о себе. И чего там только нет: стикеры всевозможных размеров, световые стенды, звуковая реклама, щиты, видеоэкраны и многое другое. Каждый из этих видов рекламы при правильном подходе служит различным целям: продвижение брендов, привлечение покупателей товаров и услуг, анонс важных событий и мероприятий и др. Огромный поток людей обеспечивает то, что тысячи глаз увидят вашу рекламу, а вот как она на них повлияет зависит не только от личности человека, но и от профессионального подхода к организации рекламной кампании.

При всей своей видимой эффективности и популярности реклама в метро имеет и ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при выборе этого способа рекламирования. Постараемся здесь их описать, пусть и несколько обобщенно.

1) Мегаполис задает свой бешеный ритм жизни. И метро – это не то место, куда человек приходит расслабляться и рассматривать красивые картинки. Как правило, люди куда-то торопятся, бегут, не замечая даже других людей, не то что яркие стенды и стикеры. Даже на эскалаторе многие люди не стоят на месте, а бегут, едва ли успевая одарить рекламные прелести своим вниманием. Так реклама в метро становится отвлекающей, а то, что отвлекает, обычно начинает раздражать, что не на руку рекламодателю. Это во-первых.

2) Во-вторых, целевая аудитория. Не все слои населения пользуются метро, поэтому, если ваш бренд нацелен на определенный слой, узкую группу людей - придется потрудиться, чтобы привлечь именно вашего клиента, не тратясь понапрасну на тысячи людей, которым это не нужно. В таком случае можно найти более специфический способ эффективно донести информацию до потребителя.

3) Высокая перегруженность рекламой в метро так же уменьшает шансы попасть в точку: огромное количество объявлений всех цветов радуги, многообразие информации различного типа, и все это в короткий промежуток времени. Это значительно снижают вероятность того, что именно ваш призыв отложится в голове именно вашего потенциального клиента и приведет его прямиков к вам.

4) Стоит отметить и особенность географии метрополитена: метро охватывает не все районы города и, возможно, большей эффективности можно достигнуть, если объект рекламы находится вблизи станции метро. Далеко не каждый человек, заитересовавшись объявлением, найдет время добраться до объекта рекламы. В то время как непосредственная близость товара к потребителю привлечет много больше любопытных глаз и умов, многие из которых вполне смогут стать вашими клиентами.

5) Еще одним недостатком рекламы в метро является затратность, причем и энергии, и средств. Единичное размещение рекламы в одном вагоне или на одной ветке метро вряд ли окажется эффективным. А распространение рекламы по нескольким веткам уже гораздо затратнее. Очень сложно отследить эффективность рекламы в метро, так как разнообразие аудитории велико, так же как и способов размещения рекламы. Трудной задачей является правильное соотношение этих двух моментов.

Вот некоторые из недостатков размещения рекламы в метро, которые стоит учесть. Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на описанные недостатки, сложности размещения рекламы в метро, эта область является огромным «полем», правильное «вспахивание» которого может принести свои плоды.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика