главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Раздача листовок - СПб

Раздача листовок - СПб

Рекламное Агентство ОПОРА

Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ раздачи листовок - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам в СПб
от 25 копек за листовку

Раздача листовок СПб
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздачи у парадного… листовок.

Редко кому из жителей современных мегаполисов удается прожить день и не попасть «под раздачу». У супермаркетов, входов в метро, на улицах и площадях стоят день-деньской представители самой распространенной в рекламном бизнесе профессии. Промоутеры. Они стоят в зной и в пургу, в снег и в дождь, выполняют главную задачу рекламы – двигают торговлю, а если точнее, продвигают покупателя к товару. Кому как нравится. Идет раздача листовок в СПб. Способом простым и давним «из рук в руки» попадает отпечатанная довольно простым способом информация с указанием адресов магазинов, торговых центров, фирм и компаний, частных предпринимателей в руки конечного потребителя. Текст типовой. Фразы шаблон и, наверное, поэтому так не долга жизнь этих рекламных продуктов, не далек их жизненный путь. Кочуют листочки из руки промоутера – к случайному прохожему, а из рук прохожего? Вот тут, как говорится, возможны варианты. Если прохожий воспитанный человек, бумажка попадет в урну, если нет, станет для дворника, который убирает территорию после проведения рекламной акции, поводом помянуть промоутеров тихим недобрым словом.

Придуманная активистами «Гербалайфа» в далекие и легендарные девяностые, раздача листовок, как вид рекламной работы, приятно удивляла своими возможностями, а главное – ценой.

Зато в наше время та же самая раздача может стать примером, как можно бездарно «промотать» рекламный бюджет на зарплату промоутерам, услуги типографии и т.д. Большинству рекламистов проще отчитаться клиенту о проведенной «акции» и получить относительно легкие деньги за раздачу рекламы, чем относиться серьезно к возможностям этого вида рекламы. В СПб только ленивый не пробовал с помощью раздачи листовок рекламировать свои товары и услуги, но мало кто утруждает себя оценкой таких методов продвижения своих продуктов на рынке. А были времена, когда они бережно хранились, их зачитывали до дыр, просили «почитать» у тех, кому они попадали в руки. Догадываетесь, когда это было? Все верно. Во время войны. Конечно же, на популярности в те времена сказывался дефицит информации, но дело не только в этом. Не только в силу того, что раздача листовок в войну наказывалась сурово: могли расстрелять оккупанты, есть другие причины, по которым жизнь тех, военных листовок была почётнее и дольше.

Во-первых, они несли информацию, в которой люди нуждались, которая рождала надежду на решение человеческих проблем.

Во-вторых, военные листочки попадали напрямую к тем, кому они были нужны.
Только этими двумя причинами можно объяснить, почему сейчас раздача листовок в СПб не всегда эффективна, а главное, иногда вызывает раздражение у тех, кому их пытаются вручить.

Раздача листовок в СПб, на самом деле, очень эффективный способ рекламной работы. Это самый короткий путь информации о товаре или услуге к покупателю или потребителю. Это самая высокая вероятность того, что информация о товаре попадет по нужному адресу. Ведь раздача производится «из рук в руки». Это возможность оперативно отреагировать на появление у фирмы нового товара. Это способ продвинуть нужный товар в конкретной точке мегаполиса. Не на последнем месте стоит так называемая «цена вопроса» - себестоимость. Есть определенные категории производителей и продавцов товара, для которых в силу их размера, раздача листовок – основной вид продвижения своих продуктов.

Как не попасть «под раздачу» листовок?

«Но, господа, как хочется стреляться…» - когда видишь на улицах СПб раздавателей, которые относятся к своему делу по-дилетантски, когда вручают кое-как одетые «промоутеры» бумажки с невнятным текстом, который не читается, а на ходу превращаются в мусор для городских урн. Тратятся деньги, стоят люди, метут улицы дворники, «двигает торговлю» реклама. А результат?

При нынешней конкуренции в сфере рекламы продаж и услуг раздачу выигрывают профессионалы. Они обеспечат распространение листовок и знают, что для бизнеса не «главное участие» – этот девиз актуален в Сочи. Раздача листовок в СПб может приносить результат, на который рассчитывает тот, кто тратит деньги на рекламу, рекламное агентство, которое придумывает текст, кто организует весь процесс от начала до конца.

Чтобы раздача листовок в СПб сработала, чтобы реклама достигла своих целей, нужно соблюдать некоторые правила помогающие обеспечить продвижение товара или услуги с использованием раздачи листовок. Они есть. Ими пользуются профессионалы. Они делают раздачу листовок в СПб настоящей рекламной акцией

Для желающих познакомиться, сообщаю. Чтобы задумки сработали, и вы наконец-то
увидели у себя в офисе человека, смущенно теребящего вашу листовку и вежливо
интересующегося, а где тут у вас… - для этого необходимо:

1. Иметь для раздачи рекламы подготовленных промоутеров, а лучше заказать их услуги в фирме, которая имеет свой постоянный контингент профессионалов.

2. Тщательно продумать и написать текст, который мотивированно приведет к вам покупателей. Текст желательно не перегружать. Он должен быть ёмким и «бьющим в цель».

3. Подобрать эффективное место для проведения раздачи.

4. Придумать заголовок, который должен заставить покупателя... сходить, узнать или попробовать.

5. Сделать шрифт таким, чтобы его можно было прочесть на ходу, а смысл текста доходил до покупателя быстро и просто.

6. У хорошего материала должно быть не только увлекающее начало, интересное содержание, он должен заканчиваться качественным призывом.

И в завершение. Чтобы листовка не оказалась пустой тратой денег, очередным малоэффективным способом потратить рекламный бюджет фирмы или еще одним действием, вызывающим к вашей фирме скрытую неприязнь по принципу: так вот кто наши улицы засоряет. Чтобы этого всего не было, а реклама работала. Чтобы раздача листовок в СПб для вас стала действенным помощником в продвижении вашего товара или услуги, отнеситесь к делу профессионально, а лучше всего – поручите эту работу профессионалам. Обратитесь в рекламное агентство.

Тогда к вам придут новые клиенты и покупатели, а информация о вас распространится по старому принципу:
ПРОЧИТАЙ И ПЕРЕДАЙ ТОВАРИЩУ…

УДАЧИ ВАМ В ВЫБОРЕ ГРАМОТНОГО АГЕНТСТВА ...

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика