главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Раздача листовок у метро

Раздача листовок у метро



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Раздача листовок у метро - эффективная реклама

Раздача листовок у метроНа сегодняшний день товары и услуги составляют неотъемлемую часть нашей жизни. Каждая компания, предлагающая свой продукт на рынке, вынуждена работать в условиях жесткой конкуренции, а, значит, ей необходимонайти способ показать свой товар с наиболее выгодной стороны, и современная рекламная сфера предлагает множество средств в помощь производителям и поставщикам. Поэтому каждой организации так важно выбрать для себя правильную рекламную стратегию, которая станет эффективной в продвижении продукта или услуги.

Как показывает практика, одним из самых распространенных и действенных видов промо-акций, который совмещает в себе высокую эффективность и относительно небольшую стоимость, является лефлетинг - распространение листовок и флаеров. Этот способ хорошо подходит для информирования о проводимых рекламных акциях, распродажах и бонусах, предоставляемых клиентам, товарах народного потребления, новинках торговли или открытии нового магазина. Обычно раздачу листовок и флаеров проводят в местах большого скопления людей, например, у метро, у торговых комплексов, на перекрестках, на выставках и форумах или рядом с конкурирующей организацией (для отвлечения внимания клиентов от продукции конкурирующей организации и предложения более выгодных условий).

Становится ясно, чтоважнейшим фактором при раздаче листовок является выбор места для проведения промо-акции – чем большее количество людей промоутер сможет охватить, тем выше эффективность проводимой акции.Поэтому, наиболее удобным и экономичным способом раздачи листовок, который позволяет охватить огромное количество потенциальных клиентов, является распространение печатной рекламы у станций метро.

Сегодня многие предпочитают использовать метрополитен, как альтернативу автомобилю и наземному транспорту из-за постоянно растущего числа пробок, стоит упомянуть, что поезда в нем ходят с интервалом 2-5 минут, в зависимости от времени суток. Также вместимость электрички около 1000 пассажиров, значит, за один час можно раздать примерно 20 000 экземпляров рекламы около одной станции метро. Естественно, что не все хотят брать листовки и обычно, процент тех, кто берет рекламу, составляет 4-7%.Даже если ваше предложение заинтересует лишь 1% от взявших рекламу людей, то вы будете приобретать по 10 клиентов в час. Нужно учитывать и то, что количество потенциальных клиентов зависит от станции метро. На конечных станциях, в спальных районах, логичнее распространять рекламу в конце рабочего дня, когда люди возвращаются домой, а на центральных, таких как Сенная площадь и Технологический институт, поток пассажиров сохраняет интенсивность на протяжении почти всего дня.
Распространение печатной рекламы рядом со станциями метрополитена имеет ряд преимуществ не только перед другими видами рекламы, но и остальными способами распространения листовок:

- во-первых, потенциальные клиенты получают листовку или флаер в момент, когда они не заняты ни одним другим видом рекламы, то есть на входе, либо выходе из метро;

- во-вторых, этот вид рекламы позволяет оставить листовки у большого числа потенциальных клиентов, так как по внешнему виду прохожих очень легко выделить нужную группу покупателей, так называемую целевую аудиторию именно этого продукта – студентов, автовладельцев, домохозяек, пенсионеров. К тому же с помощью такой рекламы вы сможете оповестить жителей этого района о существовании или открытии вашего заведения, либо магазина, если он находится в непосредственной близости от данной станции метро;

- в-третьих, в отличие от другой печатной информации, например, рекламы в журналах, газетах, клиент может узнать о вашей деятельности уже в момент контакта с промоутером. Поэтому правильным ходом в данном случае будет предоставление формы промоутеру, например, с символикой вашего магазина, организации или предприятия, названием продукции вашей компании. И даже если клиент не заинтересован в вашей продукции или услугах, в следующий раз, когда он встанет перед выбором товара или, например, салона красоты или даже сервиса для ремонта техники, он вспомнит об увиденной им рекламе и, в большинстве случаев, выберет именно вас.

Заметим, что еще один плюс листовок и флаеров в том, что чаще всего, получив, люди кладут их в карман или сумку, а, значит, через некоторое время они смогут ознакомиться с содержанием и, возможно, покажут их коллегам, друзьям или родственникам. Даже если клиент всего лишь бегло просмотрит рекламу, в его памяти отложится название и предложения вашей организации, опять же, столкнувшись с проблемой выбора, он отдаст предпочтение вашей продукции или услугам. Потому такую важную роль имеет оформление рекламного проспекта. Чтобы листовка привлекала внимание и вызывала интерес, она должна отличаться высоким качеством полиграфии и содержать главную информацию, такую как: название фирмы, предлагаемые ею услуги, сведения о бонусах и акциях, и, что очень важно, о месторасположении, ближайшей станции метрополитена и автобусной остановки.

Также достоинство листовок – в отличие от наружной рекламы, радио- или телерекламы, клиенту не надо запоминать или лихорадочно искать ручку и бумагу, чтобы записать ваше название, адрес и телефон.

Конечно, чтобы достичь наилучшего результата при помощи данного вида рекламы, нужно внимательно отнестись к выбору промоутеров и отслеживать качество исполнения работы в течение дня, так как неквалифицированные кадры зачастую ведут себя пассивно, не стараясь раздать максимальное количество листовок, и даже могут выбросить их.

Из всего вышеизложенного следует, что раздача листовок и флаеров у метро имеет множество достоинств и практически лишено недостатков,проведение таких промо-акций позволяет добиться наибольших показателей по раздаче рекламных материалов за один час работы. Такой способ распространения листовок является наиболее эффективным и экономичным, причем прирост клиентов, получивших ранее листовки у метро, будет ощущаться в ближайшие же дни после проведения промо-акции.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика