главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Раздача листовок - недостатки

Раздача листовок - недостатки



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Распространение листовок: недостатки

Раздача листовок - недостаткиНесомненно, все средства промоушна хороши. Особенно в совокупности. Когда все семь «p» соблюдены в маркетинговой стратегии, удается достичь хороших результатов. Однако что представляет сам по себе такой вид продвижения, как распространение листовок.

Половина впустую

Окучивая потенциальную аудиторию посредством раздачи коротких бросовых рекламных объявлений и приглашений, рекламодатели вкладывают свои кровно заработанные средства. По свидетельству американского предпринимателя середины XX века, половина средств на рекламную кампанию тратится впустую. Однако невозможно понять, какая это половина. Маркетинговые исследования до, во время, а тем более после проведения акций позволяет, в том числе, оптимизировать расходы. Диррект-майл, фокус-группы или раздача листовок, призваны сделать свое дело — донести мысль о преимуществах определенного товара или услуги перед другими, заинтересовать и в то же время мотивировать оппонента приобрести товар или услугу. В рамках данного обращения, когда время на контакт сокращено к минимуму, желания у оппонента нет да и речь идет о пассивном спросе (иначе не листовки предпринимались, а ответы на звонки или спрос со стороны клиента) — эффективность усилий сводится к десятым, а то и сотым процента.

Чтобы реально привлечь внимание человека, обращение должно, мало того, отличаться от сотни, которые человек видит и слышит за день, но и доносить по возможности одну единственную мысль. Иначе, листовка имеет весьма огромный шанс оказаться в мусорной корзине, так и не заслужив внимания потенциального клиента. И это при лучшем раскладе, когда человек заинтересован прочитать, обратить внимание на то, что же написано на маленьком кусочке бумажки, которую, поблагодарив, вручил ему непонятного пола промоутер на площади перед метро или торговым центром. По статистике, и это хорошо доказано студентами во время сессии, человек забывает за сутки около 80% информации. Поэтому, чтобы спрогнозировать пользу листовок, необходимо соблюсти множество условностей и допущений.

Во-первых, человек, который получил листовку, должен хотеть обратить внимание на то, что в ней написано. Если это условие соблюдается, появляется следующая условность — рекламное обращение должно быть оригинальным и в то же время простым для понимания, без логических и культурных фильтров, максимально просто и нести одну единственную мысль, которую человек может запомнить. В случае соблюдения и данного условия, вероятность того, что данная информация из потенциальной, станет активной — значительно мала. Для восприятия и ассимилирования рекламного обращения листовки, необходимо как минимум повторение, и то в случае реальной заинтересованности человека в данном товаре или услуге. Иначе, пользы ноль. Попробуйте вспомнить семь названий женских сухих антиперспирантов? А ведь семь это именно то число, которое человек вполне способен запомнить. Семь предметов, семь цветов, семь нот…

Кому-то же это нужно

В то же время, как показывает практика, раздача листовок — довольно прибыльное дело в рекламе. Данный вид кормит типографии, которые печатают тиражи маленьких визиток, разнообразных буклетов и всевозможных закладок. Раздача листовок кормит студентов и школьников, а так же нередко и пенсионеров, не говоря уже о приезжих. Ну, говоря, «кормит», приходится лукавить, потому как на вырученные за раздачу листовок средства особо не разгуляешься. Но ведь от этого улицы чище не становятся. Уже от одного вида разбросанных по асфальту перед станциями метро, вокзалами и прочими местами массового скопления людей, срабатывает инстинкт, эдакий эффект толпы. Ведь иначе, если бы раздавали полезную информацию — листовки бы не выкидывали. Уже один вид разбросанных по земле буклетов и брошюр играет на подсознании и, получив одну такую брошюру, человек поступает с ней аналогично предыдущим оппонентам.

Часть вместо целого

В одной известной рекламе бюро «Огилви и Мейзер» индеец стучит по там-таму, издавая определенный звук, которым служит название фирмы заказчика. От удара ладони коренного американца по натянутой коже инструмента раздается «Блэк энд Дэкер». Ритмичные удары краснокожего повторяются с темпом, различимым для слуха. За десять секунд видеоролика название компании «впитывается» под кору головного мозга и первая суть этим достигается на раз. Человек запоминает название компании — дифференциация достигнута. Отстройка от конкурентов не является на данном этапе целью компании, важно лишь запомниться, что достигается посредством повторения. На этом простом принципе построена вся поп-культура — повторение максимально простых, не обремененных информационной нагрузкой фраз. В этом есть определенная доля скепсиса, однако, цель достигается просто.

Но это касается аудио и видео раздражителей. В случае с листовками никакого первичного отличия. Бумага, офсетная, мелованная, глянцевая или бюджетная, но всегда одного семейства. Нет нарушения категории мышления, а, следовательно, нет и отстройки. Листовка попросту не проходит множественные фильтры, прежде чем доходит до понимания. А потому и занимает свое место рядом с прочим мусором в мусорной корзине или попросту на улице. А глядя на замусоренную площадь вашими рекламными обращениями, потенциальный клиент скорее начнет испытывать негативные эмоции по отношению к вашему бренду. А эмоции в одностороннем порядке преодолеть будет очень не просто, если не невозможно.

Один в поле не воин

Это в большей степени применимо к обращениям в листовках. По сути, распространение информации посредством данного вида промоушна может приносить пользу, но исключительно как дополнительное средство. Листовка не должна быть единственным способом, а может быть лишь подкреплением. Когда человек едет в вагоне метро, автобусе или останавливается на перекрестке, стоя в пробке по дороге на работу, внимание должно привлекать что-то иное. Будь то брандмауэр, биллбоард, глупый сэндвич-мэн на перекрестке, но не листовка. Рекламное обращение в листовке может служить исключительно как напоминание заранее освоенной информации. Листовка — это войско ахейцев после проникновения группы захвата из деревянного коня в Трою. Сначала идет средство проникновения, затем подмога. Данной подмогой и может служить листовка. Однако, судьба ее закончится корзиной.

Пренебрегать, однако, листовками, конечно, не следует. Но определенно не стоит возлагать на нее основные надежды по продвижению бренда. Экономическая прибыль на вложенный в листовку рубль очень низок. Иными словами, конверсия с листовки минимальна, поэтому рассматриваться они должны как второстепенное средства сейлз-промоушна, но никак не основное.

 

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика