главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Раздача листовок - мощная реклама

Раздача листовок - мощная реклама



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Причины эффективности раздачи листовок

Раздача листовок - мощная рекламаВсе гениальное – просто! И такой привычный инструмент продвижения продукции (товара или услуги), как распространение листовок, на удивление, эффективен.

Почему?

На это есть ряд причин.

1) Наглядность

- Большинство людей обладают визуальной памятью, и, чтобы ваше предложение зафиксировалось в сознании у покупателя, его, как правило «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

- Кроме того, листовка просто незаменима для представления информации об адресах и телефонах. В этом ей нет равных, так как ни огромный биллборд в центре города, ни дорогостоящая телевизионная реклама, ни раздача подарков, пробников и прочих бонусов (так любимых покупателями особенно в нашей стране) не помогут в ситуации, когда надо быстро узнать адрес или телефон компании. (При этом, будем откровенны, надо это Вам не в меньшей степени, чем покупателю, а порой – и в большей. Покупатель всегда может найти адрес какого-нибудь Вашего конкурента). По сути, листовка – это визитная карточка компании

2) Время воздействия
Нет другой такой рекламы, которая бы оставалась с покупателем так долго, как грамотно (!) составленная листовка. Здесь с ней может конкурировать, разве что, сувенирная продукция (различные футболки, ручки, чашки и прочие зажигалки с символикой компании).

3) Невысокая стоимость
Эффективность это всегда отношения результата к затратам. Низкие издержки на использование листовок как метода стимулирования продаж также обуславливает высокую его эффективность. Здесь важно не ударится в другую крайность: чрезмерная экономия, как правило, не лучшим образом сказывается на результате, и тогда говорить об эффективности не приходится. Да и экономия, в таком случае, плавно превращается в выброшенные на ветер деньги.

Ошибки раздачи листовок

И вот мы подошли к вопросу «когда листовки не работают». На эту тему можно написать целый трактат, но основные ошибки сводятся к следующим:

1. Ошибки в дизайне. Внешний вид – самое главное в инструментах визуального воздействия. Хуже неправильного дизайна здесь могут быть только орфографические ошибки в тексте. Невнятные листовки, «не цепляющие» потребителя, неинтересные, а также отталкивающие, скучные, надоевшие, однообразные, неразборчивые мгновенно отправятся в мусорное ведро. Вот почему важно обратиться в профессиональное рекламное агентство.

2. Неверно определенная целевая аудитория. Раздайте листовки об открытии нового ночного клуба пенсионерам, и Вы поймете, о чем идет речь.

3. Способ непосредственной передачи листовки потенциальному покупателю. Здесь не имеется в виду то, что объявление об открытии новой парикмахерской должен принести лакей и расшаркаться шляпой с пером, но нужно иметь в виду особенности представляемого в листовке материала, Для вопросов, требующих более детального изучения нужно организовать такое распространение листовок, при котором у потенциального потребителя будет достаточно времени (а также желания и возможности) для ознакомления с этим самым материалом. Поясним. Все мы видели листовки и буклеты с подробным описанием чудодейственных свойств какого-то продукта. Например, какой-нибудь лечебной мази. Допустим, листовка хорошая: привлекательный дизайн, грамотно составленный текст… с обеих сторон листа. Станете Вы его читать? На улице – нет. Дома – возможно, если мази, в принципе по тем или иным причинам применяете. Сидя в очереди в поликлинике – почти наверняка прочитаете. Но в поликлинике вам будет абсолютно бесполезна информация о том, что «Только сегодня с 12 до 14 грандиозная распродажа чего-то на другом конце города».

4. Стилевые ошибки. Несоответвие любого из инструментов маркетинга (будь то цена, каналы распределения или инструменты продвижения) общей концепции товара и бренда всегда дорого обходятся продавцу. Напечатанные на домашнем принтере и на обычной бумаге, а затем отксерокопированные не лучшим образом «рекламки» нового Мерседеса… неизвестно где лучше их раздавать – возле метро или в дорогом ресторане. Наверное, безопаснее, все же, у метро. Безопаснее для имиджа компании Мерседес.

5. Не стоит недооценивать, также, роль промоутера, если речь идет именно о раздаче листовок, а не о других способах их распространения. Помните о том, что промоутер в данном случае представляет Вашу компанию.

И, уж, конечно, в листовках недопустимо допускать ошибки фактические (особенно тщательно проверяйте адреса и телефоны), орфографические, описки и опечатки.


Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика