главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Эффективность раздачи листовок

Эффективность раздачи листовок



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Реклама - раздача листовок

Эффективность раздачи листовокРеклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.
/Уильям Бернбах/

Действительно, внимая легенде американской рекламы, невольно начинаешь задумываться: как внушить людям покупать именно Ваш товар? / любить только Ваш бренд? и какой вид рекламы оптимален для Вашего бизнеса? Реклама воистину является душой торговли. Именно поэтому важно знать, какой метод использовать для пиара товара или услуги. Известна ситуация, когда люди берут рекламные листовки, а потом они с тем же успехом летят в мусорное ведро. О том, что делать? / кто виноват? / и как изменить исход событий? читайте в нашем исследовании.

Раздача листовок — вариант или нет?

Старые методы, которые всегда работают. Эдакий old school мира рекламы. Один из способов заставить людей нуждаться в тех вещах, о которых они не слышали ранее. Этот вид btl рекламы очень тонок и к нему нужно подходить серьезно, собственно, как и ко всем рекламным кампаниям.

Заранее просчитать эффективность от раздачи листовок достаточно сложно. Разбег начинается от 0,1 до 10%. Стоит заметить, что здесь основным фактором является не спрос на продукт или услугу, но и множество других: активность промоутеров, объем розданных листовок, правильность выбранного места и целевой аудитории, а также дизайн.


Варианты раздачи листовок.

Целевая аудитория выбрана. Каков следующий шаг? Выбрать место и способ распространения листовок. Их несколько: раздача листовок в местах скопления людей, будь то торговый центр, станция метро или улица. Помните, что место воздействия на потребителя должно максимально приближаться к месту продажи или к месту, где потребитель может принять решение о покупке. Иначе акция не имеет смысла.

Второй вариант — раскладывать листовки по автомобилям на парковках. Его используют реже, чем первый вариант, а бывает, что используют оба способа.

Третий вариант — использование диспансеров. Обычно их ставят у входа в торговые центры, и успех от акции по-большому счету зависит от того, насколько листовка яркая и цепляющая. Тогда потенциальный клиент сам ее выберет.

Как увеличить эффективность раздачи листовок?

1. Поставьте верную цель
Точно определитесь с тем, какой реакции Вы хотите достигнуть при раздаче листовок. Возможно этот метод для Вас не самый идеальный. Скажем, если в листовках Вы хотите проинформировать о открытии салона или магазина, то раздача листовок у метро подходит, ведь таким образом люди будут проинформированы о новом событии и эффект не заставит себя ждать.

2. Определить ЦА
Кому раздавать листовки? Это главный вопрос. Глупо предполагать, что раздача листовок всем, от мала до велика, принесет ошеломительный результат. Промоутер должен уметь выделить из толпы тех, кто попадает под целевую аудиторию, и вручить рекламный проспект именно им. Эффективность возрастет в несколько раз!

3. Место и время.
Рассчитать место и время проведения подобной акции — особый дар. Это более локальное мероприятие для рекламы Вашего магазина или же это масштабное событие, о котором нужно проинформировать весь город? Время проведения акции лучше выбирать ближе к часу пик — когда люди спешат с работы домой.

4. Грамотный дизайн.
Краткость — сестра таланта и дизайнера листовок. В нашем случае, просто необходимо, чтобы вся нужная информация умещалась в несколько ярких, цепляющих предложений. Предусмотрите какие-то скидки или бонусы, которые можно получить благодаря рекламной листовке. Помните, мы живем в России и наши люди очень любят элемент «халявы». Даже если это и не халява вовсе.

5. Промоутеры
Те, от кого по большому счету зависит успех акции. Подберите грамотных промоутеров, придумайте сопровождающий текст, который будет цеплять. Помните, что внешность и возраст Вашего работника должны соответствовать рекламируемому товару или услуге.

Завершая словам Ванса Пакарда «Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.» Цельтесь осторожнее и выбирайте правильные инструменты. Тогда результат не заставит себя долго ждать!

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика