главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Листовки - быстрая реклама

Листовки - быстрая реклама



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 


Раздача листовок в Санкт-Петербурге, Раздача листовок, реклама

«Улётная» реклама, или о преимуществах листовки

Листовки - быстрая рекламаС изобретением печатного станка листовку начали использовать, как средство массовой коммуникации, тиражируя указы правительства и другую госинформацию. Что уж говорить о дальнейшем широком применении, если в прошлом сам Владимир Ильич приложил руку к созданию текстов пропагандистских «листков». Сегодня, в век рекламного бума и неугасаемого креатива в области New Media, такой «малый жанр» как листовка сохраняет свои позиции, оставаясь быстрым и надежным способом донесения информации до аудитории.

В пользу листовки говорят ее бесспорные достоинства: оперативность подготовки и доставки информации потребителю; возможность сегментирования аудитории при раздаче листовок по социальному, географическому или иному принципам; небольшой формат, который позволяет легко сохранить рекламное сообщение и дает возможность повторного прочтения. Остановимся подробнее на каждом.

1. С учетом работы дизайнера, предпечатной подготовки и самой печати изготовить рекламную листовку, при идеальных условиях, можно за 1 типографский день. На снижение скорости изготовления могут сыграть такие факторы, как отсутствие заранее подготовленных элементов фирменного стиля компании, фотографий или графики, и особые пожелания по способу нанесения печати (как, например, ламинирование или тиснение) – в этих случаях подготовка тиража может занять чуть больше времени, однако не превысит нескольких дней.

2. Способов распространения листовок бывает несколько: адресная рассылка почтой, надомная доставка в почтовые ящики, раздача на улице, в торговых центрах или на мероприятиях. Если почтовая доставка по историческим причинам едва ли будет очень быстрой, то оповестить о новом товаре/акции персональной раздачей листовок можно довольно оперативно. По опыту и подсчетам практиков, 1 промоутер раздает в среднем 150 листовок в час – меньше или больше в зависимости от проходимости места, погодных условий и других факторов. Таким образом, при организации работы 24 промоутеров, работающих по 4 часа в день, можно раздать тираж в 100 000 экз. за неделю.

3. Доставка или раздача листовок предполагает хорошую возможность «подобраться» к целевой аудитории. Если рекламируется акция для автомобилистов, листовки могут оказаться на лобовых стеклах машин соответствующей категории, если говорим о товаре конкретного магазина К – в фокус попадают жители района Н, где этот К находится. Товары народного потребления уместно рекламироать в/у метро. При более тщательном анализе адресатов выбирают по территориальному, социальному, возрастному и другим признакам, тем самым увеличивая шансы рекламы на успех.

4. Формат листовок разнится от А4 – «гиганты» чаще принадлежат политической рекламе, - до размера визитки. Получив небольшую листовку и заинтересовавшись предложением, человек сможет ее легко сохранить, а в дальнейшем - воспользоваться. Поставив себя на место целевого потребителя, можно продумать, какую полезную информацию (схему метро, календарь, таблицу калорий и пр.) поместить на листовку, чтобы она имела больше шансов «задержаться» на более длительный срок. Возможность повторно ознакомиться с предложением и сохранить под рукой все контакты добавляет баллы такой рекламе.

В качестве же основного преимущества из перечисленных стоит отметить оперативность. К листовочному методу обращаются, когда нужно быстро, в лёт, оповестить о новой акции, товаре или скором мероприятии широкую аудиторию. В этом смысле листовки можно назвать «улётной» рекламой: недаром на польском языке «листовка» звучит как «улётка», хотя и пошло это от того, что во время войны листовки разбрасывали с самолетов.
Раздача листовок, реклама

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика