главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • 2 способа раздачи листовок

2 способа раздачи листовок



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Раздача листовок в Санкт-Петербурге

2 способа раздачи листовокНет, никакой нудной рекламы типа «заказывайте раздачу листовок» у нас не будет. Просто информация к размышлению.
Несмотря на всю мощь и популярность интернет-технологий, раздача листовок существует до сих пор. Её заказывают, и на улицах часто можно увидеть парня или девушку, которые раздают цветные глянцевые бумажки с рекламой.
Чтобы информация имела точное направление, сравним 2 способа раздачи листовок. Дабы отношение к ним не сложилось сразу, оставим их без названий.

1. На определённом оживлённом участке города стоит парень, у которого теперь есть временная профессия с красивым, но не всем понятным названием «промоутер». У него в руках пачка нарезанных листовок. Он немного расхаживает и никого не догоняет. А вот дальше – интереснее. Очередную листовку он сжимает в руке и буквально всучивает прохожему. Другими словами, когда прохожий становится с ним рядом на один уровень, промоутер выставляет руку и практически приклеивает листовку ему на грудь, с явным призывом взять ее. А уж обратит прохожий внимание на содержимое, его, как правило , мало волнует. Так делается со всем количеством выданных ему листовок. Никаких критериев по выбору не учитывается. Спустя пару часов, промоутеру это всё надоедает, он отходит подальше от поста и выбрасывает оставшиеся листовки в какое-нибудь подходящее место. Затем отправляется врать и получить за это деньги.

2. Парню нужна подработка в свободное время. Поскольку он любит проходить в жизни разные испытания и достаточно общителен, выбирает «профессию» «промоутера», мало интеллектуальную, но действенную. У него в руках определённое количество листовок, которые он должен раздать за 4 часа и получить за это обещанную сумму денег. Он прилично одет, присматривается к прохожим, вежливо здоровается и предлагает взять листовку. Если у тех, кто её получил, возникают вопросы, так же вежливо на них отвечает. По истечении времени и окончании листовок парень уходит забрать свои заработанные деньги.
Основная цель, которую подразумевает раздача листовок в Санкт-Петербурге, это, естественно, реклама. Это может быть реклама чего угодно вплоть до резинок для волос. Главное – дать людям информацию о том, что появились вот такие новые резинки, которые «обхватят ваши волосы как никогда». Люди, которые каждый день проходят по оживлённым улицам, в 90% случаев находятся на своей волне. Если им на пути встретится парень из варианта 1, листовка сразу полетит либо в ближайшую мусорную урну, либо при плохом настроении – прямо в лицо промоутеру. При этом информация на листовке не будет прочитана вообще. Разумеется, фирма, чьи услуги рекламируются на листовке, предпочтёт вариант 2. Только как же гарантированно выбрать этот второй вариант? В первую очередь фирма поинтересуется контролем над промоутерами – каким образом он осуществляется? А после рассмотрения этого вопроса – тщательно расспросит обо всех нюансах процесса.

Смешно, что многие фирмы не учитывают этих простых вещей. В результате, поэтически выражаясь, происходит рассеивание денег фирмы на волю ветра. А потом ещё смешнее – руководство фирмы объявляет собрание и коллективно недоумевает, почему по итогам всевозможных проверок эффективность от операции «Раздача листовок в Санкт-Петербурге» равна нулю. Конечно, даже во втором способе раздачи человек может выбросить листовку. Но с помощью немудрёных знаний и отсутствия пофигизма у промоутерской компании, такие случаи будут сведены на минимум. Собираясь заказывать подобные услуги, просто вспомните об этой статье. А ещё лучше – сохраните её любым образом. О том, как правильнее всего должен работать промоутер, узнайте… нет, не прямо сейчас. И заказывать раздачу листовок прямо сейчас тоже не нужно. Ведь вы разумный человек и хотите всё обстоятельно обдумать.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика