главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаздача листовок • Раздача листовок у метро

Раздача листовок у метро



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Раздача листовок у метроРаспространение листовок сегодня - один из действенных способов заинтересовать и привлечь потенциального потребителя, простой и эффективный метод взаимодействия покупателя и продавца. Но для начала разберемся - что такое листовка? В толковом словаре С.И. Ожегова представлено следующее определение: "Печатный или рукописный листок злободневного агитационного, политического или информационного содержания". В таком значении листовка применялась уже древних времен, сейчас листовки широко используются как рекламное средство.

Раздача листовок как вид рекламы

Уличная реклама сегодня очень популярна и принимает различные формы - это баннеры, стоящие у дорог, рекламные щиты, рекламные растяжки через улицу, реклама на асфальте, на остановках, раздача листовок у метро, на улицах и пр.

Использование листовок в рекламе привлекательно тем, что изготовление имеет совсем невысокую стоимость (по сравнению с другими видами уличной рекламы), это дает возможность даже начинающим фирмам рассказать о себе большому количеству людей. Относительно скромный бюджет позволяет выпустить листовки большим тиражом и, соответственно, обеспечить этим широкое покрытие и получить хорошую отдачу.

Рекламным агентствам следует обратить внимание на определенные параметры при создании и оформлении листовок:

• Листовка должна содержать основную информацию о предлагаемом продукте.

• Размер листовки не должен быть большим, лучше, чтобы она была размером с половину листа формата А4.

• Бумага должна быть хорошего качества

• Дизайн и стиль могут быть оригинальными, но не вычурными,

• Преимуществом будет простота изложения рекламного текста и доступность содержания, чтобы потенциальному потребителю стало сразу ясно, что и на каких условиях ему предлагают.

• Возможны варианты печати на обратной стороне листовки дополнительной информации: карты метро, схемы проезда, купоны на скидку и т.д.

• Обязательно на листовке должны быть контактные данные – номера телефонов, адрес электронной почты, потовый адрес.

Это позволит достичь большей эффективности при использовании листовок в рекламе.

Существует различные способы и места распространения рекламных листовок – раздача у магазинов и метрополитена, в торговых центрах и на улицах, через почтовые ящики, раскладка в офисах, на стойках информации в аэропортах, автомобильных заправочных станциях, крепление на припаркованные автомашины на стоянках и пр.

В любом случае раздача листовок проводится в местах наибольшей проходимости людей.

Актуальность раздачи листовок у метро

Промо-акции с раздачей листовок у станций метро в наше время стали уже повседневностью. В чем же преимущества распространения листовок именно в этом месте?

Во-первых, что самое очевидное, метро-это практически всегда непрекращающийся поток людей, каждый из которых является потенциальным клиентом. Соответственно, большим количеством пассажиров обеспечивается широкое покрытие.

Во-вторых, разнообразие целевых групп потребителей, представленных у станций метро, позволяет предложить широкий круг товаров и услуг посредством распространения листовок.

Особенности раздачи листовок у метро.

Казалось бы, какие могут быть сложности в том, чтобы просто отдать человеку листовку, да тем более у станции метро, где всегда большая проходимость?

Но нужно понимать, что целью распространения листовок является реклама, а главная задача рекламы – привлечение как можно большего количества людей разных целевых групп для продвижения товаров и услуг.

Организовывать раздачу листовок у метро нужно таким образом, чтобы получить максимальную отдачу.

Для наибольшей эффективности организации промо-акции по раздаче листовок у станции метро нужно обратить внимание на некоторые параметры:

• Целевая аудитория (учитывать направленность промо-акции, на кого она рассчитана)

• место (на разных станциях метро проходимость пассажиров различается)

• время (лучше выбирать часы пик, когда есть возможность раздать листовки максимальному количеству людей)

• день недели (будни или выходные)

Определенные требования должны быть и к промоутерам, осуществляющим раздачу листовок у метро (помимо возраста и внешних данных).

Промоутер должен быть вежлив и доброжелателен, но не навязчив, должен привлекать внимание, но не раздражать, должен быть готовым ответить на возникающие вопросы доходчиво, должен уметь заинтересовать и привлечь. Так же следует организовывать контроль работы промоутеров, чтобы они качественно и ответственно подходили к раздаче листовок у метро.

От того, насколько эффективно и добросовестно работают промоутеры, зависит и успех проводимой акции.

Таким образом, можно сказать, что распространение листовок у метрополитена сегодня, в условиях высокой конкуренции компаний, когда применяются совершенно разные формы и виды рекламы, при правильной организации, может принести отличный результат.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика