главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
Реклама • Раздача листовок

Раздача листовок



Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку



Раздача листовок в Санкт-Петербурге
Эффективность раздачи листовок
Раздача листовок - нужная реклама
Раздача листовок - мощная реклама
Листовки - быстрая реклама
2 способа раздачи листовок
Раздача листовок у метро
Раздача листовок - недостатки
Раздача листовок или реклама
Работа промоутера

 

 

 

 

 

 

Как эффективно выполнить раздачу листовок?

Раздача листовок в С-Пб… Иду по улице. Кто-то сзади хватает за плечо.
- Возьмите, приходите к нам!
Вздрагиваю. Отдергиваю руку, в которую какая-то девушка настырно сует клочок бумаги. Но успеваю машинально прочитать первые слова: «Медицинский центр К* приглашает на …». Если в этом центре не удосужились найти профессионального пиарщика, чтобы правильно организовать раздачу информационных материалов потенциальным клиентам в общественных местах, то, может, там и к подбору медицинского персонала так же спустя рукава подходят. Мысленно вношу это медзаведение в личный «черный список», куда - ни ногой…

Не все знают, что листовка – мощнейший инструмент психологических операций со времен древних цивилизаций (правда, тогда в качестве листовок использовали глиняные таблички, листы папируса и т.п.). Активно забрасывали друг друга противоборствующие стороны листовками и в первую, и во вторую мировые войны. С развитием технических средств связи (радио, ТВ) распространение и раздача листовок, как инструмент воздействия на общественное сознание, не потеряло своей значимости. Во время войны в Персидском заливе американцы сбросили на иракцев 29 миллионов листовок со специально предназначенного для этих операций самолета С-130, т.е. по 50-60 листовок на каждого иракского солдата. В результате иракские солдаты массово сдавались в плен или просто самовольно покидали расположение своих частей…

Раздача листовок

Теоретики пиара относят листовки к контролируемым средствам коммуникации печатного характера. А поскольку эффективность коммуникационной составляющей реализации любой ПР-программы зависит напрямую от того, какие формы коммуникации используются для распространения сообщения, то тщательная проработка мероприятий по раздаче листовок потенциальным потребителям информации является важнейшей частью работы пиар-специалиста, налаживающего коммуникацию с нужной ему аудиторией.

Как считают «акулы» пиара, в процессе коммуникации необходимо а) привлечь внимание аудитории, б) вызвать интерес к содержанию своих сообщений, в) выработать желание целевых групп общественности действовать, ориентируясь на полученные ими сообщения, и ,наконец, г) направить действия тех, кто откликнется на сообщение, в «нужное русло».

Для раздачи листовок необходимо создать специальные группы «активистов» либо прибегнуть к помощи фирм, специализирующихся на оказании услуг по распространению информации. Чаще всего дешевле и эффективнее именно обратиться к профессионалам в рекламное агентство, чем заниматься «художественной самодеятельностью». Но, естественно, необходимо удостовериться, что выбранная вами фирма действительно профи в создании и управлении процессом коммуникации. Попросите их предоставить вам возможность поучаствовать в организуемых ими акциях – и все быстро станет понятно…

Раздача листовок в пробках. Заказ рекламы по телефону 642-20-48

Группы для раздачи листовок

Группа для раздачи листовок должна состоять не менее чем из 2-3 человек, одетых (весьма желательно!) в специально изготовленную для этого форменную одежду, по которой уже можно было бы определить их «корпоративную» принадлежность. Все должны выглядеть чисто и опрятно, вести себя предельно доброжелательно и вежливо с «потребителями» распространяемой ими информации. Все члены группы должны быть готовы ответить НА ЛЮБОЙ вопрос относительно содержания листовок, дать комментарии самостоятельно либо переадресовать к более осведомленным сотрудникам, предоставив интересующимся гражданам необходимые координаты руководящего персонала и т.п. Никого не надо заставлять брать листовки. Лучше, если «активисты» будут начинать общение с гражданами с фраз типа « интересная информация, об этом стоит узнать…», « извините, это очень важно…» и т.п.

Известно, что положительное отношение к организации, социальному институту или персоне может возникнуть только на основе ДОВЕРИЯ, сформированного в сознании людей различными информационными, психологическими и т.п. способами. В момент раздачи листовок «активисты» становятся полноправными ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ и ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ той организации или лица, о которых идет речь в листовках. По поведению «активистов», содержанию листовок и будут судить «потребители» информации о , например, фирме , рекламирующей таким образом свои услуги. Правдивая, ясно изложенная информация и доброжелательные, культурные люди, передающие эту информацию – две важнейших составляющих любой акции по раздаче листовок в общественных местах.

Конечно же, за работой «активистов», раздающих листовки, необходимо установить жесткий контроль. Должна быть создана и мобильная группа «котроллеров», которая каждые два-три часа будет посещать места раздачи листовок, и наблюдать за процессом общения «активистов» и «потребителей».

Листовки, конечно же, можно и раздавать по принципу «от двери к двери» или разбрасывать по почтовым ящикам, даже просто оставлять в людных местах (рынках, остановках транспорта и т.п.) . Но максимальное ДОВЕРИЕ к содержанию листовки и организации (персоне, идее), о которой идет там речь, можно вызвать только открытой, публичной раздачей листовок в общественных местах специально подготовленной для этого группой лиц, имеющей все необходимые документы, в т.ч. и юридического (разрешительного) характера.

Как усилить эффект от раздачи листовок

Усилить эффект от раздачи листовок в общественных местах можно и организовав освещение этого процесса в СМИ (конечно же, по силе воздействия на первом месте стоит ТВ!), включая и анонсирование акции.
Подвести итоги акции тоже возможно публично, привлекая для этого аналитиков, журналистов и т.п.

Одним словом, распространение информации в виде листовок – мощнейший способ воздействия на общественное сознание, формирования позитивного имиджа организации, социального института или персоны, и пользоваться этим «оружием» нужно осторожно и искусно, используя наработки теории коммуникации и психологические практики.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Раздача листовок в СПб, на самом деле, очень эффективный способ рекламной работы. Это самый короткий путь информации о товаре или услуге к покупателю или потребителю. Это самая высокая вероятность того, что информация о товаре попадет по нужному адресу. Ведь раздача производится «из рук в руки». Это возможность оперативно отреагировать на появление у фирмы нового товара. Это способ продвинуть нужный товар в конкретной точке мегаполиса. Не на последнем месте стоит так называемая «цена вопроса» - себестоимость. Есть определенные категории производителей и продавцов товара, для которых в силу их размера, раздача листовок – основной вид продвижения своих продуктов. Узнать далее о раздаче листовок - СПб

Раздача листовок у метро - преимущества

В настоящее время, ведущее место в мире занимает реклама. Она окружает нас повсюду. Огромное количество информации загружается в наш мозг ежедневно, и большая часть составляет реклама. Можно задаться вопросом, какой же самый эффективный способ продвижения своего товара или услуги? Несомненно, раздача листовок.

Раздача листовок у метро позволит вам за короткий промежуток времени прорекламировать свой товар большому количеству людей. И идеальное место для этого способа рекламы-метро. В метро мозг человека находится в расслабленном состоянии и сам начинает искать любую почву для мысли, поэтому листовка, полученная именно в этом месте, зафиксируется надолго. Безусловно, это самое проходимое место в любом городе, именно здесь мы сможем обхватить наиболее обширную аудиторию. Можно выделить ряд преимуществ раздачи листовок у метро.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика