главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаспространение листовок • Распространение листовок - за и против

Распространение листовок - за и против

Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку

Распространение листовок
по почтовым ящикам
Распространение листовок
в пробках
Распространение листовок
в ТЦ
Распространение листовок
в Бизнес-Центрах
Распространение листовок
в СПб
Распространение листовок
- за и против
Листовки – преимущества и недостатки
Стоимость распространения листовок в СПб
 
 
 
 

Распространение листовок - позитив или негатив?

Каждому жителю СПб наверняка приходилось сталкиваться в реальной жизни с распространением листовок, например, с наклеенными листовками в подъездах домов, которые нередко вызывают раздражение проживающих в данном доме людей. Причем раздражение это зачастую вполне обоснованное – ремонты внутри здания проводятся редко, а тут еще и навязчивые листовки, которые можно отодрать только со слоем штукатурки (в Москве с недавнего времени существует специальная группа, которая занимается тем, что принимает звонки от недовольного населения и ликвидирует свежие, только что расклеенные листовки)…В общем, приятного мало, и получается, что для рекламщиков, которые хотели добиться распространения и узнавания того или иного товара или услуги, ситуация обернется печальным образом – люди не только не захотят обратиться к предлагаемым услугам, но еще и позвонят в соответствующие органы, напишут жалобы о порче общедомового имущества, и тогда ситуация станет совсем критичной. Это пример неудачного проведения промо-акции, того, как не стоит делать, и подобных примеров очень много. Похожая ситуация – плохая работа промоутеров, выражение лиц которых не внушает желания взять у них листовку. Часто складывается такое впечатление, что эти люди раздают листовки всем, кого видят перед собой. Особенно раздражает навязчивость, когда за вами буквально идут по пятам, предлагая взять листовку. Такое отношение отпугивает мгновенно, и у потенциального потребителя на долгое время остаются только отрицательные эмоции и ассоциации при слове «реклама». Не редкое явление и ситуации, когда промоутер занят только просмотром новых sms в своем мобильном или просто смотрит в вашу сторону таким взглядом, будто вы ему должны некоторую сумму денег. Огромный поток людей может пройти мимо такого «усердного» промоутера, а он и не заметит. Вывод напрашивается сам собой - экономить на услугах рекламного агентства, предоставляющего вам промоутеров, не стоит, т.к. плохая работа промоутера – залог того, что ваш товар не будет замечен. Вы ведь не захотите обращаться к другому человеку за помощью, когда он занимается чем-то другим?

Вызвать негативное отношение может и сама листовка, если она выполнена некачественно, а ее наполнение лишено полезности. Люди возьмут листовки, если они могут действительно быть полезными и приносить хоть какую-то прибыль – бонусы, скидки, дисконтные карты. Мысль о сбережении семейного бюджета - достаточно часто волнует умы жителей нашего мегаполиса, поэтому если вы не забудете о полезности и особенном отношении к потенциальным покупателям, то ваш товар заметят. Конечно, всегда найдутся люди со сложившимся негативным отношением к любой рекламной деятельности, но это определенно не подавляющее большинство. Обращайте внимание на контент листовки - стилистику и грамматические ошибки. Обнаружение в тексте подобного рода ошибок ведет к тому, что человек не заинтересуется всерьез предложенным товаром или услугой. Не забывайте, что лучше всего в оформлении листовки использовать яркие краски (черно-белый вариант не приветствуется), жирный шрифт (желательно, чтобы он не менялся через каждое слово. Оптимальный вариант – 3 разных шрифта на одной листовке) и глянцевую бумагу удобного формата. Текст должен быть позитивным, доступным и полезным, промоутеры - с хорошей дикцией и готовыми речевками-зазывалками. Соблюдение всех этих правил – это гарантия успешного распространения товара. И не забывайте, что люди любят, когда к ним проявляют внимание – не забудьте показать свое особое отношение – подарите воздушный шарик с логотипом вашего товара, шариковую ручку, календарик – все это будет оценено по достоинству.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика