главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
РекламаРаспространение листовок • Распространение листовок в Бизнес-Центрах

Распространение листовок в Бизнес-Центрах

Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку

Распространение листовок
по почтовым ящикам
Распространение листовок
в пробках
Распространение листовок
в ТЦ
Распространение листовок
в Бизнес-Центрах
Распространение листовок
в СПб
Распространение листовок
- за и против
Листовки – преимущества и недостатки
Стоимость распространения листовок в СПб
 
 
 
 

Распространение листовок - особый маркетинговый ход

Трудно представить жизнь современного человека без Бизнес-Центров.
БЦ – это здание (или комплекс зданий) офисного типа, основным направлением деятельности которого является бизнес-сфера. Первые здания подобного рода стали появляться еще в XIX веке. Сейчас на территории такого густонаселенного города как СПб располагается около 500 БЦ. Достаточно только вдуматься в эту цифру. Все это – потенциальные клиенты различных рекламных агентств. Не является неожиданным и факт того, что в СПб офисы многих БЦ сдаются в аренду, следовательно, аудитория здесь собирается разная, меняется она часто, т.е., проходимость большого количества людей в БЦ обеспечена точно.

Существует определенная классификация БЦ по местоположению и уровню предоставляемых услуг. Категория А – такие БЦ располагаются в престижных районах с развитой инфраструктурой, с удобным подъездом и красивым видом из окон, разумеется. Опыт работы управляющего персонала здесь – не мене трех лет, спектр услуг – широкий. Вторая категория – В – такие БЦ располагаются вблизи набережных и транспортных магистралей. Опыт работы – чуть менее трех лет. Третья категория – С – такие БЦ несколько удалены от центра города, управляются внешней или внутренней управляющей компанией. Конечно же, рекламные агентства стремятся отдавать предпочтение работе с первой категорией БЦ, но других потенциальных клиентов тоже никогда не стоит недооценивать.

Реклама товаров и услуг на территории Бизнес-Центров – особый маркетинговый ход, который при правильном и корректном употреблении может привести к весьма неплохим результатам.

Не для кого не секрет, что Бизнес-Центры наполняет аудитория с определенным уровнем достатка, с хорошим социальным статусом и покупательной способностью. Времени на походы в супермаркеты или другие заведения подобного рода у таких людей нет, поэтому если в вашей листовке они увидят действительно ценную информацию, то обязательно обратятся именно к вашим услугам. Такие потенциальные клиенты – заведомо желательная цель.

Чтобы на ваш продукт обратили внимание именно в БЦ, вам следует ответственно подойти к выбору методов распространения рекламной информации.

Если вы выбираете рекламу внешнюю, например, распространение листовок промоутером, то помните, что он должен иметь соответствующий презентабельный вид, уметь правильно донести необходимую информацию, завлечь потенциального клиента, быть вежливым и обходительным. Не стоит экономить на рекламных агентствах, которые будут выбирать вам промоутера, но и переплачивать тоже не нужно. Стремитесь найти золотую середину. И еще, многие думают, что тротуар перед БЦ принадлежит владельцу, но это не так, поэтому разрешения на проведения подобной промо-акции вам не потребуется.

Другой способ заявить о себе на территории БЦ – внутренняя реклама. Это могут быть стенды с листовками (подсчитано, что в день может распространятся от 5 до 15 листовок, в зависимости от востребованности того или иного товара или услуги, таким образом, это обеспечивает до 5 новых клиентов в день. Правда, есть один небольшой нюанс – с момента получения листовки и до момента обращения к вашим услугам должно пройти какое-то время, обычно это время растягивается от 2 до 6 месяцев), лайт-боксы (настенные или напольные конструкции до 2 метров шириной с внутренней подсветкой), напольные стикеры (исследования показывают, что после размещения напольных стикеров уровень продаж увеличивается на 180%) и другое (подробнее вам расскажут и покажут в рекламном агентстве). Не забывайте, что стенды с рекламой нужно периодически обновлять (обычно минимальный срок размещения – 4 недели), дополнять их специальными предложениями в виде бонусов, скидок и т.п. Актуальность и полезность – это те качества, которым в наше время люди отдают особое предпочтение.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика