главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Зачем людям реклама
Реклама в метро
Реклама в интерненте
Реклама в Пятерочке
Раздача листовок
Распространение листовок
Реклама в бизнес-центрах

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
Реклама • Распространение листовок

Распространение листовок

Стоимость услуг по раздаче листовок
составляет от 200 р./час
минимальный заказ - 3 часа

Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копек за штуку

Распространение листовок
по почтовым ящикам
Распространение листовок
в пробках
Распространение листовок
в ТЦ
Распространение листовок
в Бизнес-Центрах
Распространение листовок
в СПб
Распространение листовок
- за и против
Листовки – преимущества и недостатки
Стоимость распространения листовок в СПб
 
 
 
 

Распространение листовок в С-Пб качественно и не дорого

Распространение листовок - одна из разновидностей лифлетинга

Наше поколение просто невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде: в метро, на стоянках и заправках, в магазинах, в кино, на остановках, в маршрутках и в автобусах, она занимает большую часть эфирного времени. Она повсюду.

Мы часто задумываемся над тем, сколько же необходимо средств на действительно надежную и эффективную рекламу? Оказывается, не так уж и много.

Рассмотрим пример листовок.

Листовка изначально использовалась в качестве агитационного материала. Основное ее наполнение носило политический характер. Сейчас же листовка – это агитация рекламы и всего, что с этим связано. Листовка-это раздаточный материал рекламного характера. Обычный размер листовки – формат А4. Близкие родственники листовок – флаеры, брошюры, буклеты и различные каталоги сравнительно небольшого объема.

Флаер – похож по содержанию на листовку, но имеет другой формат (А5, А6). Во флаере нередко находится информация о скидках и бонусах. Особенно популярны флаеры-пригласительные (на дискотеку, например, или на дегустацию какого-либо продукта).

Брошюры, буклеты и каталоги схожи в своем наполнении, (это, конечно же, реклама), но различаются по количеству страниц.
Листовки делятся на имиджевые и информационные. Первые служат для поддержания узнаваемости того или иного бренда, а вторые, исходя из своего названия, доносят до потребителей необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге.

Сейчас распространение листовок - это одна из разновидностей лифлетинга. Многие из вас наверняка принимали участие в каком-либо лифлетинге – таком виде промо-акций, когда группа промоутеров занимается распространением рекламных брошюр, флаеров и прочего. Например, рядом с вашим домом открылся бутик дорогой и качественной бижутерии. Как лучше всего владельцу этого бутика заявить о себе на рынке товаров и услуг? Конечно же, нет ничего проще, чем устроить промо-акцию, привлечь молодых и амбициозных промоутеров, которые в достаточно короткое время смогут раздать большое количество рекламных листовок. Так вы сможете рассказать о своем товаре большому количеству потенциальных покупателей.

Если ввести через любой поисковик запрос «раздача листовок в СПб», то можно найти много интересных предложений работы (промоутером, например) и трудового сотрудничества с рекламными агентствами. В данном случае вопрос о цене не является приоритетным, т.к. листовки – это достаточно малозатратный вид рекламы. Основной вопрос здесь – качество работы рекламного агентства, которое будет заниматься продвижением интересующего вас товара. Распространение и раздача листовок – это пример метода прямого маркетинга (т.е. такого маркетинга, при котором выбор у потенциального клиента только один – тот, который предлагаете вы) и выгодное вложение капитала, особенно при умелом использовании.

Для успешной работы такого маркетингового средства как листовка, необходимо, прежде всего, правильно выбрать ее оформление и уникальный контент (предпочтение отдается яркому дизайну и полезной, правильно и удобно размещенной информации). Также важно определиться с предполагаемой клиентурой – обозначить определенную группу людей (пол, возраст, социальное положение) и определенные районы города, где вы периодически будете заниматься распространением информации рекламного характера.

Минимальный заказ (варьируется обычно от 500 до 2000 листовок) вы можете обговорить непосредственно с рекламным агентством. Здесь стоит помнить, что рекламы много не бывает, и вас должны запомнить наверняка. Выбирайте те рекламные агентства, которые смогут предоставить вам наиболее комфортные условия сотрудничества и качественное выполнение вашего заказа.

Распространение листовок в С-Пб

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика