главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение сайтов быстрее в 3 раза

Фирменный стиль

Фирменный стиль - залог успеха

Любой стиль, а фирменный в особенности, является лицом, визитной карточкой компании или фирмы, залогом успеха у потребителя, гарантом конкурентоспособности и продвижения на рынке товаров и услуг. Фирменный стиль - часть цивилизованного бизнеса. Работу над стилем необходимо начинать с самого начала, с момента открытия дела. Достижению этой цели способствует удачно спланированная рекламная деятельность компании. Именно от усилий и упорного труда профессионалов, работающих в этой сфере бизнеса, зависит разработка фирменного стиля. За создание фирменного стиля, лица компании отвечают такие специалисты экстра-класса как арт-директор, маркетолог, креативный директор и менеджер, а также большая группа дизайнеров с высшим художественным образованием. Уже одного этого вполне достаточно, чтобы понять какой сложный и кропотливый труд стоит за процессом разработки фирменного стиля компании. Будучи средством и в тоже время целью рекламной кампании, ее инструментом, фирменный стиль предполагает совокупность художественных приемов, создающий единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна. Под фирменным стилем понимают общий набор всех словесных, графических и цветовых элементов, которые способны обеспечить смысловое и визуальное единство товаров и услуг, предлагаемых фирмой, а также всей исходящей информации о ней. Креативность фирменного стиля заключается в ее уникальности и привлекательности, в наборе таких специфических для данной фирмы компонентов, которые отличают ее от других конкурентов на рынке. Дают возможность больше узнать о компании, рассказать об истории ее создания, особенностях товаров и услуг, которая она предлагает потребителям. И, что особенно важно, фирменный стиль должен быть узнаваемым, указывать на принадлежность компании к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях фирмы, ее планах на развитие и эстетическом вкусе.

Проще говоря, фирменный стиль это отличительный, опознавательный знак и признак, то, что отличает компанию, делает непохожей на другие. Фирменный стиль формирует не только определенный образ, но и выполняет функцию некого идеала, служащего для созданию престижа компании. К основным преимуществам использования фирменного стиля следует отнести боле лёгкий вывод нового товара на рынок, помощь потребителям в поиске товаров определённой фирмы, существенное повышение всех средств маркетинговых коммуникаций, заметное повышение корпоративного духа внутри компании. Фирменный стиль не терпит произвольного подхода к разработке: искусственно спроектированный, в отрыве от существующих характеристик компании, он не только не отражает ее специфику, но и зачастую является вредным для фирмы.

Созданию конкурентоспособного фирменного стиля предшествует концептуальный замысел, основополагающая идея, на которые должны работать основные элементы фирменного стиля - блок, цвет, лозунг, слоган, товарный знак, логотип и прочие фирменные константы, которые называют еще ядром фирменного стиля. Все эти константы практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля. Их насчитывается более 200. Это единый, четко выраженный стиль - от товарного знака до дизайна изделий и интерьера холла. Фирменный стиль обладает своим, только ему присущем набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать единую, законченную систему, воспринимаемую визуально.

Концепция фирменного стиля зависит от целей и задач, которые ставит перед собой компания. Одно дело, когда она собирается развернуть масштабную рекламную акцию и другое, когда собирается выпустить, например, только сувенирную фирменную продукцию. Собственно, это то, что с чего начинается не только рекламная, но и любая иная деятельность организации. Это очень важно, поскольку фирменный стиль должен быть законченным, единым образом, носителем имиджевой информации. В фирменном стиле все должно быть продумано - от шрифтовых решений до мельчайших оттенков цвета. И это еще не все. Разработке имиджевой символике компании предшествует анализ истории компании, ее текущего состояния, перспектив развития, а также анализ рынка отрасли бизнеса, в которой работает фирма. Параллельно сюда входит также изучение рекламной атрибутики конкурентных компаний и компаний-партнеров. Суммируя все вышесказанное, для создания фирменного стиля компании необходимо собрать полную и достоверную информацию как о ней самой, так и о всех других компаниях, работающих в данном сегменте рынка. И лишь затем дизайнер определяет те самые концептуальные стилевые решения, которые в случае принятия заказчиком, впоследствии тщательно во всех элементах реализуются. Важную роль при этом имеет подбор фирменных цветов компании, учитывая какую эмоциональную роль они могут оказать на покупателей. В частности известно, что зеленый цвет положительно влияет на нервную систему, помогает снять усталость и раздражительность. А красный, в свою очередь, является очень активным цветом, стимулирующим работу мозга.

Для создания фирменного стиля, лица компании необходима разработка и внедрение дополнительных элементов: корпоративного слогана (девиза) и его носителей - web-сайта, мультимедийной презентации, полиграфической продукции, POS-материалов и т. п. В завершении всего этого комплекса визуальной самоидентификации осуществляется обобщение в виде брендбука. Это особенно актуально для компаний с развитой сетью филиалов, так как позволяет всем представительствам компании выглядеть в строгом соответствии с требованиями головного офиса. Что, в конечном счете, способствует созданию единого характера подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна.

В связи с развитием Интернета и электронной корреспонденции в последнее время актуальным стал вопрос о фирменном стиле электронной документации. Многие компании имеют сейчас собственный "бланк электронного письма" (в формате html). Не удивительно, что корпоративный сайт компании стал теперь вполне обычным делом. Существует даже немало дизайн-студий, предлагающих свои услуги по разработке корпоративного стиля. И в этом, как утверждают профессионалы рекламного бизнеса, есть свой смысл, ведь сам сайт можно запустить попозже, но готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с остальными элементами фирменного стиля, неплохо бы иметь уже в самом начале.

Как видим, основополагающая роль фирменного стиля в рекламной деятельности становится реальностью, которая не поддается никакому сомнению: разработке "лица" компании придается все большее и большее значение. Сейчас фирменный стиль предлагает нам не только полную, общую картину всей исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению и пониманию.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика