главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение сайтов быстрее в 3 раза

Дизайн рекламы

Рекламное агентство ОПОРА
предлагает профессиональный дизайн
листовок, буклетов, визиток, каталогов, сайтов.
Создание дизайна
Дизайн рекламы
Услуги дизайна
Дизайнеры

Дизайн в рекламе – это искусство

В последнее десятилетие чрезвычайно модным стало слово «креатив», а так же различные производные от него формы: «креативный», «креативность», «креативить» и так далее. Что же это слово вообще значит? Вроде бы всё просто – от английского (create) – создавать. Иными словами, креативность – это создание. Создание чего-то нового. И именно это понятие стало синонимом успеха и таланта тех, кто создаёт.

Особенно это слово популярно в среде шоуменов и творцов рекламы. На последних я и хочу заострить ваше внимание.
Что – главный козырь рекламщика в борьбе за признание его «креативным»? Идея, скажете вы. И будете…неправы!
Безусловно, идея рекламного продукта – это основа. От идеи зависит очень многое. Идея определяет концепт творения.
Однако, как я уже отметил, идея – это ещё не всё в деле завоевания сердец потребителей. На мой взгляд, в большинстве случаев это завоевание – заслуга дизайна рекламы.

Любую, даже самую глупую и, казалось бы, никчёмную идею можно представить так, что она предстанет в новом, уже довольно приглядном и притягивающем виде. Это и есть задача рекламного дизайна. Дизайнер делает из обыкновенной фразы или ситуации бренд, при взгляде на который хочется купить рекламируемый продукт.

На самом деле, меня иногда просто поражает способность некоторых дизайнеров «переворачивать» идеи рекламщиков с ног на голову, обыгрывая их с совершенно невероятного ракурса! Хотя, если углубиться, то это и неудивительно. Тому есть много причин. Каких причин? Что позволяет дизайнерам творить чудеса и буквально зарабатывать деньги рекламодателю? Давайте разберёмся.

Итак, в первую очередь, человек, занимающийся рекламным дизайном, должен быть превосходным психологом. Очень много по этому поводу написано в книгах по рекламе, PR – к примеру, в книге «Огилви о рекламе». В самом деле, для того, чтобы правильно выбрать хотя бы фоновую гамму, нужно знать, как те или иные цвета влияют на подсознательном уровне на настроение человека, какие эмоциональные реакции вызывают. Помимо этого, существует ещё очень много вещей, способных оттолкнуть или привлечь потребителя – хотя самые грязные, эпатажные и несуразные выходки чаще всего и привлекают. Но об этом позже.

Во-вторых, дизайнер должен обладать нестандартным мышлением. Это, наверное, главный признак, отличающий людей этой профессии от остальных. Действительно, как можно сделать привлекательной обычную вещь, мысля штампованно? А никак нельзя. Ничего такой человек не может сделать, кроме чёрно-белой вывески «Добро пожаловать» в сельпо деревни Малые Васюки. Только эпатаж, непохожесть на других и обыгрывание запретных тем - всё это привлекает получшепрезидентских выборов. И если вы скажете мне, что это – целиком и полностью заслуга рекламиста (не дизайнера), то и тут я возражу: внешняя оболочка – это первое, что бросается в глаза, а у человека, проходящего мимо, нет времени разглядывать мелкие буковки, которые что-то означают. Именно дизайн предполагает оформление, и это оформление должно не просто бросаться в глаза, но заставлять прочитать предложение!

В-третьих, маркетинг – один из определяющих столпов рекламного дизайна. Речь идет о том, что картинка (равно как и другие проявления рекламы), её дизайн, не должны быть слепым «угадыванием» потребностей клиента, а результатом тщательно продуманной стратегии, включающей исследование потребностей клиентов. Это очень сложное и многоступенчатое дело – ведь маркетинг как часть рекламного дизайна стоит на пересечении социологии, собственно экономики и психологии. К определённой группе потенциальных клиентов требуется вполне конкретный подход и, что самое главное, способ донести информацию.

Четвёртое. Я не открою Америку, если скажу, что дизайн рекламы – это искусство. В современном мире, с каждым днём всё больше пестреющим от обилия различных рекламных творений, крайне сложно встретить по-настоящему идеальный проект. По-настоящему талантливых дизайнеров мало, потому как они не обладают качествами, изложенными мной выше. Помимо этого, существует ряд требований, не соблюдая которые, дизайнер уж точно добьётся успеха не большего, чем Дон Кихот, воевавший с ветряными мельницами. Я перечислю базовые, так сказать, столпы, которые должен знать всякий, вступивший на нелёгкий путь рекламного дизайна:

1. Умение точно и лаконично оформлять работу (упор – на понимание и запоминание клиентом идеи);

2. Владение шрифтами;

3. Правильная и грамотная с точки зрения техники компоновка элементов идеи;

4. Знание целей рекламодателя;

5. Технические моменты: знание специфики типографского процесса и снижение издержек при минимуме затрат. Чаще всего тот навык больше всего интересует рекламодателя (за исключением, конечно, потенциальной прибыли от рекламы продукта)

Дизайнер, обладающий знанием этих основ и соответствующий качествам, обрисованным мной выше, безусловно, если и не создаст шедевр, потрясающий сознание миллионов, то уж точно не оставит рекламодателя без прибыли.

Итак, мы ответили на вопрос, поставленный в начале статьи – «благодаря чему дизайнер приносит прибыль». Сочетание в себе всех этих навыков и качеств дают производителю еще одну ступеньку в лестнице, ведущей к золотому тельцу, а потребителю – эстетическое наслаждение. Да-да, об этом обычно не говорят, однако некоторые шедевры рекламы (как, например, реклама пепси с Майклом Джексоном, или M&M`s с красным и жёлтым) – действительно радуют глаз, или вызывают улыбку, даже после многих лет существования товарана рынке. Несколько особняком стоит эпатажная реклама, нередко даже запрещаемая властями - на ум невольно приходит скабрезное «сосу за деньги» (для тех, кто не помнит – это реклама пылесосов). По данным социологических исследований РЭНД-корпораций, такие проекты приносят баснословные доходы, однако риск быть «побитыми» властью и общественным мнением так же велик.

В заключение хотелось бы привести слова одного великого экономиста, занимавшегося вопросами дизайна в рекламе - Ричарда Нельсона: «Как правило, перед дизайнером ставятся сложные задачи. Его могут попросить рассеять ложные слухи о товаре, или придать товару уникальность или расширить круг потребителей. В будущем задачи станут еще более сложными. В будущем ему все чаще придется иметь дело с идеями, а не с продуктами.Более широкое распространение получит реклама, связанная с человеческими проблемами. Идеи, чувства, мнения будут играть не меньшую роль, чем движение товаров. Дизайнер должен смотреть вперед, знать изменения и тенденции».

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика