главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение сайтов быстрее в 3 раза

Создание дизайна

Рекламное агентство ОПОРА
предлагает профессиональный дизайн
листовок, буклетов, визиток, каталогов, сайтов.
Создание дизайна
Дизайн рекламы
Услуги дизайна
Дизайнеры

Дизайн возникает из идеи

Оглянитесь вокруг. Мы все, прямо сейчас, окружены огромным количеством вещей - а ведь каждый предмет, созданный человеком, в большей или меньшей степени - дело рук дизайнера: от чашки, из которой вы пьете свой утренний кофе до автомобиля, в котором отправляетесь на работу. И как же сложно порой создать что-то новое, нетривиальное и запоминающееся в этом мире вещей с его бесконечным разнообразием! В чем вообще состоит процесс создания дизайна? Каким основным правилам подчиняется?

"Рожденная у художника и внушенная Богом идея" - так определил понятие "дизайн" итальянец Скьер, который первым ввел в обиход этот термин. Но в отличие от художника, дизайнер не может создавать произведение искусства только ради искусства, полагаясь исключительно на собственный вкус и субъективное восприятие мира. Он вынужден быть практичным - у него всегда есть заказчик, и есть потребитель. А посему, при создании дизайна крайне важно учитывать желания и потребности определенной целевой аудитории, которая состоит из людей, достойных хорошего дизайна.

Дизайн возникает из идеи. Это собственно сама идея, облаченная в конкретную форму. При этом разнообразие возможных решений огромно, пределы самовыражения автора безграничны. Но и количество мелочей, которые необходимо учесть, тоже необычайно велико. Нет понятия "средний человек". Дизайнер должен постараться создать такой продукт, который удовлетворил бы как можно большее количество разных потребителей. Поэтому очень важно принимать во внимание особенности человека и окружающего его мира. А для этого, чтобы начать работу над проектом, необходимо ответить на ряд очень важных вопросов. Кому адресован дизайн? - Важно четко определить целевую аудиторию. Какие чувства, мысли, эмоции должен вызвать продукт? - Эмоциональное содержание может в целом определить успешность конечного результата. Как люди думают? Как они принимают решения? Как воздействовать на людей, чтобы они сделали то, чего вы от них ждете? - Понимание того, как человек думает и что он при этом чувствует - ключевой момент в процессе творчества.

Нет неоспоримых критериев при определении того, что такое хороший и что такое плохой дизайн. Но при этом, существует ряд общих правил, которых следует придерживаться при его создании.

К примеру, цвет. Подбирая краски, важно внимательно учитывать ассоциации, которые они могут вызвать. Красный, традиционно, это цвет тревоги, сигнал опасности или знак «стоп». Зеленый означает прибыль или «проходите». Цвета всерьез влияют на настроение человека: оранжевый действует возбуждающе (эта особенность используется в заведениях фастфуда – там просто невозможно долго находиться), коричневый и приглушенный синий, напротив, – успокаивает (поэтому в этих цветах создаются обычно интерьеры баров и ресторанов).

Грамотный дизайн умело использует узнаваемые образы - люди автоматически обращают на них внимание. Лучше не тратить время, пытаясь изменить чьи-то устойчивые убеждения, логичнее использовать прошлый опыт. Но вот парадокс: при том, что постоянство – вещь хорошая, новое и неожиданное не меньше привлекает потребителя. Однако, не смотря на то – новое это или старое, чаще всего люди обращают внимание на изображения еды, секса или опасности. А еще на глаза, которые смотрят прямо на нас. И еще один секрет. Любой из нас склонен повторять что-то за другими. Если необходимо повлиять на чье-то поведение, нужно просто показать потребителю кого-то, кто выполняет такие же функции и ставьте перед людьми небольшие и легко выполнимые задачи.

Что касается дизайна информации, у него тоже немало своих особенностей и секретов. При его создании очень важно учитывать способность человека забывать - если необходимо, чтобы информацию запомнили - предоставьте возможность обращаться к ней снова и снова. Для тех же целей используются конкретные термины и значки - их гораздо легче запомнить. Если информация предназначена для широкого круга потребителей, она не должна быть слишком длинной и трудной для понимания - более действенны простые слова и фразы. Шрифт в тексте должен быть достаточно крупным, чтобы его можно было читать без напряжения. Разные шрифты используются исключительно для того, чтобы создать настроение или произвести впечатление и вызвать определенные ассоциации. Ведь человек не просто думает, он по большей части чувствует. А следовательно, в дизайне просто необходимо учитывать характеристики потребителя: стиль жизни, темперамент, принадлежность к тем или иным психологическим типам, особенности восприятия, мыслительных процессов, памяти, представлений о самом себе и окружающем мире.

Хороший дизайн привлекает внимание, передает информацию и вызывает эмоции. Он создается в двух параллельных мирах: мире творчества и вдохновения, и в суровом мире рынков и производителей. Чем ближе фантазии дизайнера к требованиям действительности – тем лучше дизайн. Ведь главное предназначение дизайна: служить и помогать человеку в реальной жизни.

И, наконец, самое главное правило при создании дизайна – никаких правил в дизайне нет.

Вы ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужна РЕКЛАМА
МЫ ее ДЕЛАЕМ

 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика