главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение бизнеса
Продвижение сайтов
Продвижение товара
Продвижение услуг
Продвижение бренда
Методы продвижения
Продвижение в социальных сетях
Стоимость продвижения

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза

Продвижение • Продвижение товара

Продвижение товара

Рекламное агентство ОПОРА
предлагает профессиональное продвижение
товаров, бизнеса, услуг, брендов, сайтов.

Продвинем всё! Даже недвижимость!

Продвижение товара и четыре основных способа сделать это

Одно дело произвести продукцию, совсем другое – суметь её реализовать. Вопросы по реализации того или иного вида товара сегодня становятся всё более актуальными и им уделяется всё больше внимания, времени и финансовых средств. А как известно, для того чтобы найти потребителей на любой вид товара, необходимо заявить о его существовании, а значит, осуществить его продвижение.

Возможно, что в самое ближайшее время будут разработаны гораздо более изощрённые виды продвижения товаров, однако на сегодняшний день имеют место четыре основных вида. Это стимулирование продаж, прямые продажи, пропаганда и, конечно же, реклама. Постараемся объяснить вкратце каждый из вышеназванных видов простым языком.

Стимулирование продаж

Данный вид продвижения товара заключается в принятии различных мер с целью продвинуть продукцию не на каком-либо определённом этапе, а на всех – начиная от самого изготовителя и заканчивая потребителем. В данные мероприятия входят различные методы и способы, которые направлены на временное (краткосрочное) повышение уровня сбыта продукции путём предоставления розничному продавцу и конечному потребителю той или иной выгоды. Отсюда можно сделать такой вывод, что стимулирование продаж направлено на две цели – розничного продавца и потребителя, и для каждой из этих целей существуют свои методы воздействия.

Розничная торговля стимулируется при помощи дополнительных сделок с компаниями, осуществляющими торговлю, проведения для их персонала всяческих конкурсов, а также предоставления рекламной поддержки торговцу при условии того, он будет делать больше усилий для сбыта именно данной продукции.

Потребители, в свою очередь, привлекаются различными программами лояльности, всяческими конкурсами, розыгрышами, скидками, промоакциями и прочими способами.

Говоря простыми словами, розничным торговцам и потребителям необходимо дать тот или иной стимул, чтобы зажечь в них желание продавать данный товар или подтолкнуть на приобретение предлагаемой продукции, соответственно.

Прямые продажи

Данный способ продвижения товара ставит перед собой цель предложения потребителю продукции лично, так сказать, с глазу на глаз. Так появились рекламные агенты – люди, которые ездят по городу в поисках потенциальных покупателей, как среди конечных потребителей, так и среди розничных торговцев. Также сюда можно отнести такие торговые точки, которые расположены вне основных мест сбыта (супермаркетов, рынков и прочих точек).
Говоря иными словами, прямые продажи осуществляются с временных пристанищ – как с лотков, автомобилей, тележек и т.д., так и прямо из рук продавцов – тех самых торговых агентов, упомянутых ранее. Стоит заметить, что продвижение товара данным способом приносит большие доходы, как бы странно это не выглядело. Это связано с тем, что когда потребителю предлагается купить тот или иной товар, автоматически происходит его пиар – он становится всё более известным, а значит, он продвигается.

Пропаганда

Данный вид продвижения товара имеет в качестве своей цели следующее: ознакомление общества с компанией и её продукцией. Это можно достигнуть разными путями. Представители фирм участвуют во всяческих мероприятиях, где они выступают с красивой речью, либо же сами фирмы устраивают собственные мероприятия. Также высокое значение имеет упоминание компании и их продукции в новостях (телевидение, радио) или в каких-либо публикациях (журналы, газеты и т.д.), спонсирование какой-либо иной организации (спортивной, благотворительной и т.д.), которая имеет важное место для общественности. Также широко используется печать логотипов компании на различных буклетах, одежде, визитках и т.д., украшаются различные общественные помещения с использованием собственного дизайна компаний, а также используются другие способы.

Выражаясь иначе, пропагандируется компания и её продукция при помощи рекламы, на которую не затрачивается средств. Деньги тратятся на организацию подобных способов продвижения товара, а реклама здесь играет косвенную роль, но она присутствует в плане того, что заявляет о существовании продукции, а значит, также и продвигает её.

Реклама

Данное мероприятие по продвижению товара понятно и известно наибольшему количеству людей. Занимаются рекламированием, как правило, рекламные агентства – сообщества творчески одарённых людей, которые при помощи огромного выбора инструментария стараются привлечь покупателей. Всю создаваемую рекламу можно подразделить на три вида по части её воспринимаемости обществом.

Первый вид – востребованная реклама, в которой в основном людям предлагается помощь в оказании каких-либо услуг (написание дипломов и курсовых, к примеру). Пары строк в газете или журнале обычно бывает достаточно, чтобы потребитель заинтересовался в предложении.

Второй вид – случайная реклама, которую потенциальный потребитель должен знать, где искать. Для поиска необходимого товара покупатель должен посетить какую-либо страницу в интернете, почитать какую-нибудь газету или журнал с рекламой и выбрать для себя что-нибудь подходящее, а в основном он делает это «методом тыка» - случайно. Для продавца важно лишь появиться вовремя там, где его на его товар может найтись покупатель.

Третий вид – ненужная реклама, которая абсолютно неинтересна потребителю. Но для одних , к примеру, написание курсовых – это востребовано, для других – нет. Ненужная реклама есть всегда. Вопрос только один – сколько людей воспримут рекламу товара или услуги, как востребованную, как случайную или как ненужную, потому что не бывает такого, чтобы продукция необходима было всем.

Во время планирования будущей рекламы, обдумывается целевая аудитория, а также методы её представления – всё это, конечно же, делается с целью продвижения товара.

Как известно, при создании рекламы, рекламное агентство ставит перед собой такие цели, как известить покупателя о наличии того или иного товара, заинтересовать его и, в конечном итоге, повлиять на его выбор в пользу рекламируемой продукции. Для достижения отличного результата могут быть использованы всевозможные методы и способы представления продукции для аудитории – будь-то реклама в сети интернет, по телевидению, радио, либо даже плакаты и баннеры в общественных местах, и многое другое.

Обычно существуют такие организации, которые создают рекламу и такие, которые занимаются её размещением. Однако в последние годы всё больше становится таких рекламных агентств, которые занимаются и тем и другим одновременно – так называемые, рекламные агентства полного цикла.

Итог таков, что для продвижения товара при помощи рекламы, важно воспользоваться услугами перспективного рекламного агентства, так как оно только оно знает, где и как преподнести информацию о товаре.


Вы
ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужно Продвижение
МЫ его ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика