главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение бизнеса
Продвижение сайтов
Продвижение товара
Продвижение услуг
Продвижение бренда
Методы продвижения
Продвижение в социальных сетях
Стоимость продвижения

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
Продвижение • Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Правильный выбор аудитории - залог успеха продвижения в социальных сетях, и не только.
Специалисты рекламного агентства ОПОРА готовы оказать Вам помощь
в выборе Вашей аудитории.
ОБРАЩАЙТЕСЬ.

Реклама… Экран телевизора, вагон метро, щит на автостраде, стенд в подъезде. Такое ощущение, что она везде и всюду. Прочный кокон, созданный вокруг потенциального потребителя: здесь эффективное средство для удаления пятен, там суперстойкий лак для волос, где-то на уровне глаз – благоухающая пена для ванны.

Яркие этикетки, броские названия – все это порядком надоело. Глаз привык к пестроте и многообразию цветовой гаммы, ухо низвело обилие звуковых форм до уровня фонового шума. С увеличением количества рекламы произошел процесс, напоминающий адаптацию в новой квартире, окна которой выходят на оживленный проспект: сначала мы слышим и отличаем каждый источник шума, потом этот каждый источник шума начинает нас раздражать, а потом мы просто привыкаем к нему и перестаем идентифицировать. Примерно то же происходит и с восприятием рекламы: нам так часто твердят о каждом средстве, что именно оно и есть панацея от всех бед (неужели и правда оно?), что мы сначала теряемся (это точно оно?), потом путаемся (которое из?) и, в итоге, перестаем верить (не может быть, чтобы все вместе, пятна-то все равно остаются…)

Что же делать? Отказаться от рекламы? Раз уж она стала настолько привычным явлением, словно ваза, лет двадцать стоящая в серванте, да еще на одном и том же месте? Но ведь ваза функциональна – в нее ставят цветы. Пусть даже только в День рождения и на 8 Марта, тем не менее, это все-таки гораздо эстетичнее, чем обрезанная пластиковая бутылка.
Да, функция рекламы более прозаична, это не переливающиеся в солнечных лучах пионы, но не менее полезна: она нас ИНФОРМИРУЕТ. Как потребитель узнает о новом товаре или его усовершенствованной модели, если ему никто не скажет, что такой товар вообще существует? Случайно наткнется? Но ведь не у всех есть время бегать по магазинам, тщательно выбирая необходимый предмет. Понятное дело, покупка нового пылесоса – это достаточно серьезная трата, здесь необходимы значительные временные ресурсы. А если это очередная тушь для ресниц (кстати, для женщин не менее значимая вещь)? Получается, что реклама все-таки взаимовыгодна: это и отличный способ продвижения товаров, и средство ориентации в широком спектре продукции: я – продвигаю, а я – выбираю. Другой вопрос в том, что реклама может быть более, а может быть менее эффективным орудием привлечения внимания к предлагаемой продукции.

Что же может привлечь наибольшее внимание потребителя и вызвать его интерес? Все мы не раз слышали о таком понятии, как «сарафанное радио». Согласитесь, больше доверия вызывает все-таки информация, полученная от наших друзей и знакомых. «Ну раз тетя Маша говорит…». В наше время таким «сарафанным радио» являются социальные сети. Благо ресурсов хватает: Facebook, Twitter, Vkontakte, Одноклассники и т.п., в которых присутствует практически весь срез современного общества, причем пользователи посещают выбранные социальные сети достаточно регулярно. Главное, это понять, где «обитает» именно ваша целевая аудитория, и, в зависимости от этого, выбрать конкретный ресурс. А это сделать не так сложно, так как структура социальных сетей, как правило, позволяет разместить о себе любую информацию, которая доступна для просмотра другим пользователям. Вряд ли стоит любителям рыбной ловли рассказывать о преимуществах новой швейной машинки и улучшенном качестве ниток, пусть даже невероятного малинового цвета. Думаю, вокруг кого создавать группы и т.п. объединения, понятно. Прежде всего, ищем единомышленников. Или, как модно сейчас выражаться, адептов.

Но это лишь первая ступенька: поле выбрано – уже проще, и даже очевидно, что на нем должно вырасти, остается понять, как правильно его засеять, чтобы урожай соответствовал ожиданиям. Основной принцип продвижения компании и предлагаемых ею товаров – создание доверительной атмосферы между теми, кто предлагает, и теми, кто потенциально в этом заинтересован, ведь вызвав положительные эмоции, проще ожидать лояльного отношения, да и шанс «достучаться» до целевой аудитории возрастает в разы. Именно дружелюбие привлекает людей, ведь все мы не любим хамоватых тетенек из разных учреждений. Такие встречи забыть невозможно, но они обычно оставляют ощущение чего-то неприятного, со знаком «минус».
Не стоит забывать еще и о том, что любое общение, чтобы быть приятным и не напрягать, должно быть понятным. Старайтесь общаться доступно. Фразы типа:

Пою перед тобой в восторге похвалу
Не камням дорогим, ни злату, но Стеклу.
(………)
Тем стало житие на свете нам счастливо:
Из чистого Стекла мы пьем вино и пиво
И видим в нем пример бесхитростных сердец:
Кого льзя видеть сквозь, тот подлинно не льстец.

Так о пользе стекла сказал когда-то Ломоносов. Но времена уже не те… Поэтому современный user, читая подобный опус, вряд ли испытает восторг. Чем проще преподнесена информация, тем больше вероятность получить эмоциональный отклик, ведь мы сопереживаем тому, что понимаем.

Иными словами, чтобы успешно продвигать свой товар в социальных сетях, необходимо правильно выбирать целевую аудиторию и говорить на ее языке, не забывая, что расположение людей все-таки вызывает улыбка, а не хмурые брови и менторский тон. И помните: «Все начинается с малого».


Вы
ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужно Продвижение
МЫ его ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика