главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение бизнеса
Продвижение сайтов
Продвижение товара
Продвижение услуг
Продвижение бренда
Методы продвижения
Продвижение в социальных сетях
Стоимость продвижения

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
Продвижение • Продвижение бренда

Продвижение бренда

Рекламное агентство ОПОРА предлагает услуги по продвижению брендов.
Продвинем и раскрутим!
Обращайтесь.

При появлении в жизни потребителей какого-нибудь нового товара или бренда моментально создаётся некое впечатление о продукте. Сразу с хода покупать его вряд ли будут, чтобы создать некоторое движение в объёме продаж, продавцу надобно запустить вирусную рекламу, которая поглотит умы горожан, и они толпами будут бегать за покупкой этого товара. Суть такой рекламы может состоять в том, чтобы сделать мощный слоган, классный девиз, красивую обложку и т. д. При всём при этом, конечно же, сам продукт также просто обязан отвечать качеством и всем тем привилегиям, о которых продавец поведает нам в его рекламе. Вторым ходом продвижения продукта может стать стратегическое планирование его продаж. Если мы продаём кондиционеры и сплит-системы, то нам нужно будет спланировать так, чтобы их покупали не только летом, но и зимой. Для этого мы попытаемся снизить цену на товар, будем его бесплатно доставлять и устанавливать. Что же касается продвижения, то многие обычно начинают его с листовок в почтовые ящики и интернет-рекламы, которая и дёшева и действенна. Если качество товара будет совпадать с его красивой подачей, проценты продаж естественно увеличатся, но нам не стоит останавливаться на этом. Нам нужно будет расширить рынок этих самых продаж.

И что же нам делать? Мы выстраиваем положительную кривую продаж за последние месяцы, о нашей рекламе многие уже знают не понаслышке и всё это нам в дальнейшем может помочь продавать свой товар по более выгодной для нас цене и что немало важно, в разы больше. Согласно пирамиде человеческих потребностей Маслоу, каждый индивидуум ищет в бренде подтверждение своих ожиданий. Например, покупая для своей любимой подарок, потребитель выбирает именно то, что не только порадует её, но будет соответствовать его и, конечно же, её социальному статусу. Ему хочется испытывать также эстетическое наслаждение и от внешнего вида подарка. Также стоить отметить, что непосредственно перед самим продвижением, нам стоит исследовать рынок, менталитет и социальный статус покупателей, выбрать определённую аудиторию, на которую будет нацелен наш продукт. К слову сказать, мы не сможем продать очки с показателем -8 человеку, у которого стопроцентное зрение. Но, мы можем посоветовать ему купить их в качестве подарка своим знакомым, а вот это уже может сработать. Выходя на целевую аудиторию, мы должны учитывать возраст покупателей, их социальное положение и их привычку покупать тот или иной продукт. Другими словами, мы должны проникнуть своей любовью и заботой об окружающих людям в самое сердце и душу! Мы должны стать для покупателей не только основоположниками нашего бренда, но и их самыми близкими друзьями. Если человек покупает бритвенные станки именно нашего бренда, то в первую очередь, он нам доверяет. Они не нанесут ему вреда, он не порежется, потому что наша сталь всегда пропитывается, а его кожа не будет страдать сухостью и шелушением. Чтобы новый продукт стал сильным брендом в постоянно меняющихся рыночных условиях, стратегические программы продвижения торговой марки нуждаются в новых подходах. Мы будем должны так поставить нашу рекламу, чтобы о других брендах и думать перестали.

В последнее время русский рынок продаж вышел на довольно неплохой уровень, наши продавцы приглашают сниматься в свои рекламные ролики на телевидении российских звёзд кино и спорта. Это работает, многие люди, обожающие того или иного человека, просто из-за любви к нему купят именно тот товар, что посоветовал ему с голубого экрана, к примеру, тот же самый хоккеист – Александр Овечкин. Самым главным в этом деле я считаю: не сидеть на месте, постоянно извергать из себя новые идеи и подходы к покупателям, ставить покупателей на место себя, или своих друзей. Быть креативным и творчески подкованным во всех смыслах этого слова и много-много думать. Ведь может случиться и такое, что когда наш бренд поднимется до небывалых высот, через год, он упадёт в рейтингах лишь из-за нашего бездействия. В конце можно добавить, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Исходя из этой поговорки, название может сыграть на продвижение бренда примерно на 1/3. Назвав свой товар буквально одним словом и придумать ему симпотичный логотип (вспомните «Apple») – это уже почти победа!


Вы
ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужно Продвижение
МЫ его ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика