главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение бизнеса
Продвижение сайтов
Продвижение товара
Продвижение услуг
Продвижение бренда
Методы продвижения
Продвижение в социальных сетях
Стоимость продвижения

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза

ПродвижениеПродвижение бизнеса • Методы продвижения бизнеса

Методы продвижения бизнеса

Рекламное агентство ОПОРА
предлагает профессиональное продвижение
бизнеса
, товаров, услуг, брендов, сайтов.

Методов продвижения много.
Обратившись в наше рекламное агентство, Вы получите надёжного гида по методам и способам продвижения чего бы то ни было.
Продвигаем ВСЁ!
Звоните.


 

Любое продвижение бизнеса зависит от привлечения клиентов. Немаловажным фактором является и новизна бизнеса. Услуги или продукт, которого никто до сих пор предложить был не в силах, вызывает интерес. Уникальность завоевывает сердца быстрее, чем цент посреди дороги.но как продвинуть то, что уже не ново? Как сделать свой бизнес прибыльней, привлечь больше клиентов? В этой статье мы рассмотрим как стандартные методы продвижения вашего бизнеса, так и оригинальные новые идеи.
Немаловажным фактором в продвижении является финансовый вопрос. Что-то требует больших затрат, а что-то можно сделать почти бесплатно. Условно разделим методы на платные и бесплатные.

Платные методы продвижения

Одним из самых распространенных платных методов продвижения бизнеса была и остается реклама. Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли. В самом деле, людям свойственно доверять любой кампании или фирме, о которой они хоть что-то слышали. Доверие покупателей вызывает даже небольшой баннер, встреченный ими по дороге на работу. При этом затраты на рекламу могут разительно отличаться – можно потратить миллионы и «раскрутить» что-то новое, а можно сделать бесплатную рекламу, но об эффективности этого эксперимента скажет уже время.

Можно потратить средства на специалистов, можно ломать голову, придумывая рекламные ходы. А можно доверить эту миссию рекламу агентству. В этом случае вам нужно лишь предоставить определенные требования, результат не заставит себя долго ждать. Рекламное агентство может запустить рекламу о вашем бизнесе куда угодно, сделать ее оригинальной и неповторимой, запоминающейся любому.

Рекламные баннеры, ролики по телевидению, ненавязчивая реклама в Интернете или программном обеспечении, статьи в газетах и журналах – все это может организовать рекламное агентство. И многое другое, менее масштабное, не настолько эффективное, но весьма полезное.

Современное благо, которое может привлечь к вам множество клиентов – это сайт. Разработка сайта о вашем бизнесе, о вашей кампании привлечет к вам внимание. В дело идет все – дизайн, стиль письма, форум, информация, которую вы выкладываете. Хороший сайт требует денежных вложений, но, как правило, стоит того. Ведь клиенты все чаще заходят в поисковики, чтобы найти нужную им продукцию. И чем необычней будет ваш сайт, тем больше интереса к нему будет со стороны потенциальных клиентов. Более того, если посетители, которым даже не интересно звонить, например, в салон красоты, если у него нет сайта (значит, и нет возможности посмотреть, что это за «контора»).

Несколько простых, но важных моментов. Например, дизайн. Клиенты устроены так, что их привлекает яркая, красивая упаковка. Необычная или классическая, но приметная. Дизайн вашей продукции – важный аспект в продвижении бизнеса. Но не только дизайн продукции, но и даже таких мелочей, как визитки или подписи. Даже на ваш почерк, когда вы расписываетесь, заключая крупную сделку, обратят внимание. Возможно, не такое значительное, но внимание определенно будет. И, само собой, вы и каждый ваш сотрудник – это лицо вашей кампании. Имидж играет значительную роль в отношении к вам ваших клиентов.

Бесплатные методы продвижения

Одна из самых эффективных реклам, доступная любому бизнесу и не требующая абсолютно никаких денежных вложений – это слухи. А также рекомендации, мнения и комментарии, сплетни. Почти каждый в мире человек, так или иначе, доверяет слухам, мнению своих друзей или родственников о каком-либо продукте больше, чем увиденной в Интернете рекламе. Этот метод похож на лавинный. Когда все, что вам нужно – это запустить процесс, используя лишь несколько человек. И когда они будут в восторге от ваших услуг или продуктов, они будут рассказывать еще долгое время об этом. Мнение знакомых и близких людей чаще всего является одним из важнейших факторов выбора. Любопытно, что люди привыкли доверять не только знакомым, но и своим кумирам. И если та или иначе звезда вскользь упоминает, как вкусно ее/его накормили в ресторане, посетителей будет столько, что впору будет расширять бизнес.

Одним из современных благ нашей цивилизации является форум. Нет ничего проще, чем оставить информацию о своем бизнесе на радость потенциальных клиентов. Размещение темы не требует вкладов, а посетители форума уже заинтересованы в вашем объявлении и в том, что вы в нем предлагаете. При этом надо понимать, что посетителей форума не настолько много, чтобы спрос начал нарастать, словно снежный ком. Кроме того, необходимо следить за своими объявлениями, за аудиторией форумов, за их реакцией. И само объявление лучше бы создать необычным и увлекательным.

Другой лакомый для клиентов кусочек – скидки. Все любят скидки, даже если они не более 5%. И чем щедрее скидки, тем эффектней пройдет ваша акция. Некоторые кампании дают постоянные скидки, любому клиенту на любую услугу или продукт. При этом эту скидку нужно условно «заработать». Например, купить продукции на такое-то количество финансов – и мы дарим вам скидку. Всегда найдется клиент, который будет докупать даже то, что ему не особенно было нужно, лишь бы «добрать» до скидки.

Не малоэффективными являются акции вроде «2 по цене 1» и все их производные. Ограничение времени на акцию дает клиентам лишний стимул успеть, не опоздать, поторопиться. Даже если клиент прочитал вывеску на магазине, у него уже прочно засядет в голове мысль о том, что надо успеть и взять по акции.

Гарантия – другой лакомый кусочек для клиентов. В случае жалоб, которые неизбежно возникают с их стороны, важным фактором является ваша реакция. И если вы удовлетворите их жалобу, - пусть даже не честную, - будут говорить уже не о жалобе, а о том, как вы решили их проблему.

В заключение хотелось бы добавить, что самым эффективным, бесплатным методом продвижения вашего бизнеса является качество обслуживания, которое вы будете предоставлять своим клиентам. Простое «спасибо, всего Вам наилучшего» уже расположит к вам клиента, даже если он ничего у вас не приобрел. Репутация вашего бизнеса – основной ваш двигатель, который будет привлекать к вам клиентов.


Вы
ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужно Продвижение
МЫ его ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика