главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение бизнеса
Продвижение сайтов
Продвижение товара
Продвижение услуг
Продвижение бренда
Методы продвижения
Продвижение в социальных сетях
Стоимость продвижения

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
ПродвижениеМетоды продвижения • Методы продвижения товара

Методы продвижения товара

Методов продвижения много.
Обратившись в наше рекламное агентство, Вы получите надёжного гида по методам и способам продвижения чего бы то ни было.
Продвигаем ВСЁ!
Звоните.
Методы продвижения услуг
Методы продвижения товара
Методы продвижения сайта

 

Выбери меня! или немного о продвижении товара

Вы задумывались о том, почему товары одной марки продаются лучше, а другой – не продаются совсем, несмотря на примерно схожие цену и характеристики?

Почему чей – то вызов купить продукт, равному которому нет на рынке, доходит до адресата – покупателя – и бьет в яблочко, а чей – то остается незамеченным в потоке малоубедительных рекламных лозунгов?

Современный рынок перенасыщен, потребитель – избалован. На совершение покупки влияет огромное количество факторов. Мало создать уникальный продукт, нужно еще и рассказать всему миру, чем именно ваш продукт лучше сотни аналогичных на рынке.

Дело не в везении, удаче или привычке, а в хорошей работе специалиста по рекламе или группы специалистов рекламного агентства, получивших задание продвинуть товар (да, за продвижением лучше все же обратиться к специально обученным людям, а не заниматься самовыражением, несмотря на кажущуюся простоту задачи).

Правильно выбранные ими методы продвижения товара станут «ногами», на которых информационный посыл покупателю дойдет до него. Чтобы разговор не был абстрактным, предлагаю рассмотреть вопрос на конкретном примере, скажем, на продвижении сайта.

Говорящий да будет услышан, или Методы продвижения товара

В маркетинге принято выделять 4 группы методов продвижения товара:

1. Прямые продажи

В коммуникации участвуют продавец – покупатель, источником информации и каналом ее передачи является сам продавец. От него покупатель узнает достоинства и преимущества товара, цену, условия эксплуатации и так далее.
Минус: энергозатратно, непродуктивно, охват аудитории ограничен. Подходит для продаж бытовых товаров, продуктов питания, одежды, но никак не сайта.

2. Пропаганда

Подвид связей с общественностью, представляет собой стимулирование спроса на товар через распространение важной некоммерческой информации о товаре. Пропаганда отлично работает в условии монополии (можно привести множество ярких примеров из времен Советского Союза). Если ситуация на рынке далека от монополизации, пропаганда коммерчески невыгодна и неэффективна.

3. Стимулирование продаж

Проще говоря, увеличение продаж за счет предоставления покупателю краткосрочной выгоды: скидка, спеццена, подарок за покупку, бесплатные образцы, презентации товара. Может также происходить путем стимулирования продавцов: тренинги, обучающие программы, премии, конкурсы профмастерства.

После проведения подобных мероприятий спрос на товар некоторое время остается повышенным, а затем неуклонно падает. И в целом эффективность данного метода продвижения товара зависит от комплекса условий: профессионализма продавцов, соблюдений условий покупки, озвученных в рекламе, от фантазии сотрудников рекламного агентства и пр.

4. Реклама

Платные сообщения о продукции, распространяемые через средства массовой информации (реклама на ТВ, радио, печатные листовки и буклеты, рекламные щиты – билборды, интернет – реклама и т.д.).

В данных сообщениях содержится призыв к приобретению. Между прямыми продажами и рекламой разница по сути небольшая – лишь в количестве аудитории. Продавец обращается к одному покупателю, реклама – к тысячам. И должна быть также убедительна, а главное, ненавязчива, как и продавец (вспомните себя в момент покупки: навязчивость продавца и его неприкрытое желание продать становятся зачастую причиной ухода из магазина и обещания себе больше туда не возвращаться).

Дан приказ, или Продвижение сайта.

Становится понятно, что для продвижения сайта из вышеперечисленных методов продвижения товара подходит лишь реклама, а именно ее подвид – Интернет – реклама. Если еще конкретнее – поисковое продвижение и контекстная реклама.

Здесь без помощи специалистов рекламного агентства точно не обойтись, так как продвижение сайта – мероприятие комплексное и четко скоординированное (должно быть таким, если мы хотим, чтобы сайт был интересен не только нам, но и его посетителям).

Строго говоря, продвижение сайта должно начинаться с его наполнения. Качество текстов должно быть высоким, содержание – интересным, а актуальность – соответствовать наиболее частым запросам Интернет - поисковиков. Конечно, можно углубиться в тему и потратить время на изучение вопроса «как наполнить сайт интересным контентом», перейти на «SEO- оптимизация» и возможно, даже освоить новую для себя профессию специалиста по SEO - продвижению сайтов (в народе сеошника), но в таком случае быстрого результата и продаж ждать не приходится. Да и качество продукта на начальном этапе будет неизбежно низким. Потому еще раз рекомендую обратиться в хорошее рекламное агентство (выбрать хорошее рекламное агентство достаточно просто: поспрашивать у коллег, знакомых, узнать, с кем работают наиболее успешные компании, почитать отзывы в блогах).

Их задачей будет работать над тем, чтобы ссылка на сайт появлялась максимально близко к первому месту поиска в запросе поисковика (это и есть поисковое продвижение), а значит, сайт был популярным и посещаемым. Это очень важно, так как именно с поисковых систем приходит большая часть целевой аудитории.

Но вывести сайт на первые позиции – это еще полдела, важно удержать его. На решение этой задачи будет направлена контекстная реклама – упоминание о сайте на других сайтах, где оно не будет выглядеть явной рекламой, а впишется в содержание страницы, или контекст. Контекстная реклама – оружие точечного воздействия, ведь она не навязывается, а появляется в соответствии с запросом поисковика и точно актуальна для читающего ее человека.

Стоимость контекстной рекламы соответствует ее эффективности, поэтому экономить в этом случае не нужно.

Методов продвижения товара множество, и с развитием рынка и технологий число их все увеличивается. Залог успеха (высоких продаж) не в одновременном использовании максимального их числа, а в правильном выборе нескольких, наиболее соответствующих конкретному товару.


Вы
ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужно Продвижение
МЫ его ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика