главная
новости
вакансии
контакты

рекламное агентство

Рекламное агентство ОПОРА
надежная опора для Вашего бизнеса

звоните
ответим на вопросы, проконсультируем

для клиентов
8 (812) 642-20-48
по вакансиям
8 (812) 642-10-49
рекламное агентство реклама продвижение сайты фотосъемка видеосъемка
 
 
Продвижение бизнеса
Продвижение сайтов
Продвижение товара
Продвижение услуг
Продвижение бренда
Методы продвижения
Продвижение в социальных сетях
Стоимость продвижения

Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
ПродвижениеМетоды продвижения • Методы продвижения сайта

Методы продвижения сайта

Методов продвижения много.
Обратившись в наше рекламное агентство, Вы получите надёжного гида по методам и способам продвижения чего бы то ни было.
Продвигаем ВСЁ!
Звоните.
Методы продвижения услуг
Методы продвижения товара
Методы продвижения сайта

 

Продвижение компании, как способ удержания на рынке

Современные экономические условия диктуют нам свои правила, которые гласят, что без продвижения и постоянного взаимодействия с целевой аудиторией удержаться на рынке будет непросто. В широком смысле слова продвижение включает в себя комплекс мероприятий, которые проводятся с целью привлечения и повышения лояльности клиентов организации.

Комплекс мероприятий по продвижению компания может осуществить как своими силами, так и с помощью привлеченных специалистов. Если в организации имеется отдел маркетинга или отдел рекламы, то целесообразно осуществлять продвижение своими силами, однако многие компании предпочитают обратиться в специализированные рекламные агентства, которые комплексно предоставляют услуги по продвижению и проведению маркетинговых мероприятий в организациях.

Для того чтобы понять, какие методы продвижения товара или услуги предпочтительны именно для вашей компании, нужно провести ряд аналитических работ, которые покажут уровень спроса, долю рынка по определенному продукту, а также объем конкурентной среды.

Наиболее актуальным методом продвижения компании в последнее время стало продвижение в сети Интернет, так как глобальная сеть уже давно является своеобразной площадкой для ведения бизнеса и завоевания рыночных ниш. Основным ресурсом в данном случае выступает сайт компании, который может стать дополнительным каналом по привлечению клиентов при грамотном подходе специалистов. Существует несколько методов продвижения сайта. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

Наиболее известные методы продвижения сайта

Какие методы продвижения сайта нужно применять, что ресурс продавал? Для начала хотелось бы обозначить, что существуют так называемые «белые» и «черные» методы продвижения сайта.

К «белым» методам продвижения сайта относятся, как правило, те методы продвижения, вследствие которых сайт становится ресурсом «для людей», то есть им удобно и приятно пользоваться, такой сайт легко читать и воспринимать. «Белые» методы продвижения сайта занимают большее количество времени, чем остальные, однако дают более эффективный результат, который сохраняется в течение длительного времени. Поисковые системы всегда поднимают хороший ресурс в результатах поиска, тем самым повышая посещаемость и узнаваемость сайта.

К «черным» методам продвижения сайта относятся методы, официально запрещенные поисковыми системами, которые искусственно завышают позиции сайта в поисковых системах с помощью различных хитростей. Такое методы продвижения сайта всегда отрицательно сказываются на любом ресурсе; как следствие, сайт попадает в список заблокированных ресурсов, и вывести его на хорошие позиции после использования «черных» методов продвижения будет практически невозможно, так как поисковые системы блокируют сам домен, то есть адрес сайта.

Многие специалисты настоятельно рекомендуют использовать только «белые» методы продвижения сайта, так как это единственно верное решение при раскрутке сайта в сети интернет. В связи с этим хотелось бы рассмотреть наиболее распространенные виды «белых» методов продвижении сайта:

1) написание интересных и уникальных статей, которые раскрывают суть деятельности вашей компании, либо затрагивают темы, наиболее часто обсуждаемые при приобретении вашего товара/услуги – если сайт наполнен интересными статьями и уникальным контентом, то поисковые системы всегда будут ставить его выше остальных сайтов со сходной тематикой. Плюс ко всему использование полезных и уникальных статей будет привлекать пользователей и, возможно, предоставлять ответы на многие вопросы ваших клиентов;

2) покупка вечных и временных ссылок. Для начала нужно определить, какие ссылки являются вечными, а какие – временными:

- вечные ссылки – это ссылки, которые размещаются на тематических сайтах, как правило, окружены хорошим текстом и ведут при нажатии на ваш ресурс. Цена таких ссылок, как правило, выше, чем цена временных ссылок;

- временные ссылки – это ссылки, которые также размещаются на сторонних сайтах; к покупке временных ссылок относится обмен ссылками с другими сайтами. Цена таких ссылок ниже, чем цена постоянных, однако временные ссылки потому так и называются, что размещаются лишь на время;

3) продвижение через блоги – данный метод продвижения сайта характеризуется тем, что в блогах и на форумах информация распространяется очень быстро, соответственно, на тематических форумах и в сообществах целесообразно размещать ссылки, рекламу, либо создать свой блог и наполнять его интересным, уникальным контентом. Главное – не забывать, что блог должен быть взаимосвязан с основным сайтом и привлекать потенциальных клиентов;

4) регистрация в каталогах – такой метод продвижения актуален тогда, когда компания имеет несколько филиалов, и для каждого филиала имеется определенная информация на сайте организации;

5) проведение акций: раздача скидок, бонусов клиентам – время от времени каждая компания может проводить какие-либо акции и задействовать при этом сайт для привлечения интернет-аудитории. Для определенной акции можно запустить контекстную рекламу и собрать целевую группу для дальнейшей работы;

6) раскрутка в социальных сетях – данный метод продвижения сайта приобрел популярность сравнительно недавно, однако, как показывает практика, многие компании успешно продвигают свой сайт, а также привлекают новых клиентов с помощью тесного общения с потребителями посредством таких сетей, как Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.

Как вы видите, любой из «белых» методов продвижения сайта указывает на то, что ресурс должен создаваться для людей – в таком случае вашим сайтом будет удобно пользоваться, он будет решать вопросы пользователей, на него захочется возвращаться снова и снова – как следствие, такой ресурс будет приносить новых клиентов и увеличивать прибыль компании.


Вы
ЗДЕСЬ, потому что ВАМ нужно Продвижение
МЫ его ДЕЛАЕМ
 
 
 

акции

акция рекламного агентства ОПОРА по продвижению сайтов акция рекламного агентства ОПОРА по покупке бизнеса
 

новости

Реклама с гарантией- рекламное агентство ОПОРА
рекламное агентство
рекламное агентство
полного цикла
закон о рекламе
рекламная кампания
бренд
фирменный стиль
дизайн
 
 
купить бизнес
реклама
реклама в метро
реклама в интернете
реклама в Пятерочке
раздача листовок
распространение листовок
реклама в бизнес-центрах
реклама с Гарантией
 
сайты
создание сайта
дизайн сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
бесплатный сайт
сайт визитка
контент
домены
вечные ссылки
продажа сайтов
продвижение
продвижение бизнеса
продвижение сайтов
продвижение товара
продвижение услуг
продвижение бренда
методы продвижения
продвижение в социальных сетях
фотосъемка
фотографы
рекламная фотосъемка
предметная фотосъёмка
свадебная фотосъемка
свадебный фотограф
фотографы и Цены
фотостудия
 
 
видеосъемка
актеры для видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
  т. 642-20-48
Яндекс.Метрика