Рекламное агентство ОПОРА     Контакты Рекламного Агентства ОПОРА  
Рекламное Агентство
   
  сайты Реклама
          Вакансии Рекламного Агентства
Продвижение        
      Фотосъемка  
 
 

 

Свадебный фотограф
Фотографы и Цены
Фотостудия
 
 
Продвижение сайтов быстрее в 3 раза
ФотосъемкаФотографы • Фотограф Виктория
 
Фотограф Виктория


Фотограф Виктория

Свадебная
Детская
Семейная
Студийная
Рекламная
Предметная
Love-story

Техника - фотоаппарат Canon 5D Mark2,вспышка Canon 580 2 Серии,
объективы 50мм 1/4 и canon 24-105 4L

Опыт - 6 лет

Фотограф Виктория

Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория Фотограф Виктория

Фотограф – это…

Так кто же это? На приведенный вопрос существует множество ответов. Фотограф – он же художник, он же писатель, он же творец, наконец, любитель, еще вариант – диагноз. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты. Художник – слишком распространенное, общепринятое и от этого немножко пошловатое мнение. Писатель – далековато от истины, да и слишком метафорично. Творец – многовато пафоса. Любитель – звучит привлекательно, указывает на бескорыстие в привержении занятию. Диагноз – брутально, но верно. Если по Ожегову, то фотограф – это, прежде всего специалист.

Так кто же он такой?
Говорят, что фотография выявляет типичное. А ведь типичное далеко не всегда выглядит привлекательным. Оттого человек, для которого мир умещается в границы видоискателя либо цифрового экрана, просто обязан в зависимости от увиденного добавить объекту привлекательности или, напротив, минимизировать его достоинства. Все зависит от задачи – одно дело, если вы работаете над фотожабой. И совсем другое – над один миллион тысяча первым портретом Натальи Водяновой для «Космо».
Конечно, современные технологии позволяют в процессе обработки полученного изображения изменить его до неузнаваемости, недаром появление фотошопа существенно снизило прибыли индустрии декоративной косметики. Однако именно в момент нажимания на ту самую заветную кнопочку закладывается фундамент успеха или глобального неуспеха процесса съемки, ибо речь идет об оригинале, на основе которого потом и будет строиться впечатление зрителей. Выходит так, что в эту минуту именно ты сам себе и фотошоп, и орифлейм, и Сальватор Дали, и …кто там еще, ну тот, который говорил «Я художник, я так вижу». Фактически в твоих руках и глазах сосредоточена огромная ответственность за результат, который увидят другие. В любом случае как хвалы и хулы падут на голову несчастного фотографа. Впрочем, не такая уж большая цена за популярность и имя.
Итак, кто же он, художник-любитель, творец-писатель, ответственный специалист? Все это - один неизлечимо больной человек с диагнозом «фотограф».

Рекламную фотосъемку можно получить БЕСПЛАТНО
при заказе Рекламы с Гарантией

 


Рейтинг@Mail.ru  
Рекламное Агентство ОПОРА ra.opora@gmail.com
   
Яндекс.Метрика  
т. 642-20-48